Заказать обратный звонок
Главная - Ремонт Лифан Солано

Ремонт Лифан Солано

Lifan Solano – автомобиль китайского производства, который появился на российском рынке в 2010 году. Седан является отличным сочетанием относительно низкой цены и хорошего качества. Однако, он склонен к различного рода поломкам. Рассмотрим, с какими неприятностями сталкивается большинство владельцев Лифанов.

Наиболее распространенные трудности, с которыми сталкиваются владельцы машины:

1. Кузов. Это одна из слабых сторон авто. Слой лакокрасочного покрытия слишком тонкий и не выдерживает активной эксплуатации. На поверхности весьма быстро образуются сколы. Если на это не обращать внимание, то на месте скола вскоре появляется ржавчина. Подгонка навесных элементов – еще один повод для нареканий. Владельцы отмечают наличие зазоров, которые очень заметны, и, как следствие, плохое функционирование дверей. Для изготовления последних используется тонкий металл, на котором остаются вмятины при попытке захлопнуть. Держатели упора капота делают из пластика, он также весьма быстро приходит в негодность. Сварные швы крыши обработаны герметиком плохо, окна проклеены некачественно, что приводит к попаданию воды в багажник или салон. Советуем заблаговременно учесть эти огрехи и обратиться к профессионалам, которые могут предложить решения.

2. Двигатель. Как производители, так и водители отмечают экономичность и надежность мотора, однако некоторые нарекания на него все же есть. Например, машина начинает дергаться, если ехать с непрогретым двигателем. Но часто причинами «рывков» является некачественное топливо, мусор в топливной системе, слабое давление в бензонасосе; реже они связаны с дефектами электрики. Ещё одна распространенная болячка мотора - обороты холостого хода вызывают значительное повышение вибраций в двигателе. Причины могут быть различными, для точного диагноза необходимо произвести комплексную диагностику авто. Для начала советуем проверить «подушки» двигателя.

3. Подвеска. Не редко при пробеге более 20 тысяч км она начинает скрипеть. В большинстве случаев проблемы с этим узлом проявляются в зимний период. В холод начинается стук, победить который можно, протянув детали подвески. Причиной может стать преждевременный износ запчастей, поэтому обратите внимание на шарниры.

Достаточно низкий ресурс у стоек стабилизатора. Если вы не являетесь новичком в автомобильных делах, то вооружившись необходимыми инструментами и руководством по эксплуатации машины, можно заменить их в собственном гараже.

Этапы замены втулки и тяги стабилизатора:

1. приподнять нужную сторону автомобиля и снять колесо для удобства;
2. открутить тяги стабилизатора: сорвать гайки трещеткой вверху и внизу. Для поддержания надо вставить ключ на 17;
3. снять болты, удерживающие крепления втулки;
4. вынуть старую деталь, на ее место (на стабилизатор) установить новую втулку, предварительно немного разжав ее;
5. поставить сверху хомут и затянуть ключом на 13;
6. установить и закрепить новую тягу;
7. собрать запчасти в обратном порядке.

4. Тормозная система. "Родные" колодки отличаются повышенной твердостью, из-за чего диск быстро приходит в негодность. Также причинами различных неисправностей становятся низкокачественная жидкость, недощелкнутые фишки.

5. Коробка передач. Машину оснащают 5-ступенчатой МКПП. После 20-40 тыс. км пробега пробуксовывает сцепление, что решается заменой диска. При уменьшении газа на 2-3 передачах иногда слышен гул. Исправить это помогает замена подшипника первичного вала.

6. Рулевое управление. Многие водители Lifan сталкиваются с неприятным стуком в руле. Одной из причин является износ рулевых наконечников.

Необходимо будет заменить вышедшие из строя детали. Этот процесс проходит в ряд этапов:

1. немного приподнять машину с помощью домкрата, открутить колесо;
2. вынуть шплинты. Для этого понадобятся отвертка и плоскогубцы (последние нужны для выравнивания шплинта). После его весьма просто открутить ключом на 19;
3. сорвать регулировочную гайку, не раскручивая, чтобы не сбилось схождение, снять ее посредством молотка и открутить;
4. вкрутить новую тягу с наконечником вместо старой гайки;
5. собрать детали в обратном порядке, не шплинтуя. При затягивании гайки поддерживайте конструкцию снизу.

Если ремонт вы делаете самостоятельно, то после него рекомендуем обратиться в специализированный автосервис для балансировки.

Когда стоит ехать к специалистам?

Часто лифановоды предпочитают своими руками менять диск сцепления, тормозные колодки. Их замена относится к «мелкому» ремонту, по всем остальным проблемам рекомендуется обращаться к профессионалам.

Важный элемент качественного сервиса - диагностика машины. Её следует делать в сервисе Лифан. Причина проста: сертифицированные специалисты используют оборудование, которое поможет точно выявить поломку. Это значительно экономит ваше время.

Все серьезные работы с автомобилем (рихтовка и покраска кузова, замена стекла, устранение трудностей с электрикой и др.) должны проводиться только мастерами, у которых есть богатый опыт и соответствующие знания. Тогда вы можете рассчитывать на качественное обслуживание и безопасность на дороге. Самостоятельное вмешательство в сложную конструкцию без должных навыков чревато более серьёзными поломками в будущем.

В Москве услуги качественного диагностики и ремонта Lifan предлагает сеть сервисных центров «Ирито».

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%