Заказать обратный звонок
Главная - Ремонт Чери Куку

Ремонт Чери Куку

Впервые появившийся в 2003 году Chery QQ спровоцировал претензии от концерна General Motors. Китайский сити-кар оказался почти полной копией микролитражки Дэу Матиз, чей бренд и принадлежит GM. Впрочем, подобные споры привычны для автопроизводителей из Поднебесной, поэтому автомобиль стал развиваться дальше, видоизменяясь со временем и совершенствуясь технически. В 2011 году был проведён рестайлинг модели, а в 2013-м представлен публике образец второго поколения. Причем в зависимости от рынка, и название машины может быть разным. Так, в Китае это QQ3, а в России – Sweet (Свит).

Несмотря на визуальную идентичность с корейским «собратом», у них не так много взаимозаменяемых запчастей. С Матиза на Чери Куку, в соответствии с каталогом, подходят передние колодки, задние тормозные цилиндры, шаровые опоры. Из кузовных элементов аналогичным является стекло крышки багажника. При этом «родные» запчасти Дэу Матиз стоят дороже китайских комплектующих.

А если предстоит ремонт Чери Куку, обращайтесь к профильным специалистам, которые подскажут оптимальные варианты по запчастям и выполнят любые восстановительные работы.

Профессиональное обслуживание на СТО «ИРИТО»

Мастера дилерских центров «Ирито», специализирующиеся именно на китайском автопроме, досконально знакомы со всеми нюансами этих автомобилей. Поэтому в автосервисах производится профессиональный ремонт моделей всех поколений, обновлений и смежных модификаций типа QQ6, который в отличие от базового хетчбека является лифтбеком, визуально напоминающим седан.

И, разумеется, помимо ремонтных работ, на фирменных сервисах производится регламентное техобслуживание машин, частота которого согласно руководству по эксплуатации китайского производителя должна быть каждые 10 тыс. км пробега. В процессе первых плановых ТО 1,2,3, как правило, меняются масла, технические жидкости и фильтрующие элементы. Позже подлежат замене тормозные колодки, ремень ГРМ и другие расходные компоненты.

Сервисные услуги Chery QQ

Пример проблемы Предпосылки, причины и (или) последствия Решение/основные этапы ремонта в сертифицированном техцентре
Ремонт двигателя
- Посторонние звуки в районе  верхней части ДВС;
- снижение мощности;
- увеличение расхода топлива
Эксплуатация двигателя с неправильным тепловым зазором клапанов
Регулировка клапанов (должен быть на впуске 0,18мм, на выпуске 0,25мм):
  • совмещение меток на шестернях распредвалов;
  • замер зазоров с помощью щупов;
  • регулировка зазоров корректировочными шайбами;
  • после 2-3 оборотов коленвала производится контрольный промер.
Плановая замена ремня ГРМ
Несвоевременная замена может привести к обрыву ремня
- Освобождается доступ к узлу ГРМ (снятие расширительного бачка, правого переднего колеса и защитных кожухов).
- Установка по меткам коленвала и распредвалов;
- Снятие шкивов водяного насоса и коленвала;
- Замена натяжного ролика и ремня ГРМ;
- Установка в обратной последовательности.
Ремонт трансмиссии
Трудности с МКПП
- Некорректная работа синхронизаторов;
- Износ зубьев шестерен;
- Течи масла из-под сальников
- Разрушение подшипников
Ремонт МКПП:
- Демонтаж коробки передач;
- Разборка самого агрегата с рассоединением корпусов, выпрессовкой съемниками находящихся на пути демонтажа шестерен, снятием первичного, вторичного и промежуточного валов;
- Дефектовка и замена изношенных деталей и резинотехнических изделий;
- Сборка и установка агрегата в обратной последовательности.
Трудности с роботизированной АКПП  
Переключения передач происходят с рывками
Ремонт АКПП:
- Диагностика функционирования агрегата через трансмиссионное ЭБУ с определением ошибок;
- Расшифровка ошибок;
- Ремонт в соответствии с выявленными электроникой неисправностями.
Ремонт подвески
Посторонние стуки в районе передней подвески
Люфт шаровых опор и рулевых наконечников
- Демонтаж рычагов, замена шаровых опор и установка узла;
- Замена рулевых наконечников  и регулировка развал-схождения в соответствии с инструкциями.
Ремонт тормозной системы
Износ задних тормозных накладок
- Посторонние звуки сзади во время торможения;
- Ухудшение эффективности тормозов
- Демонтаж тормозного барабана;
- Со снятием пружин снимаются и колодки;
- Сборка новых комплектующих в обратной последовательности;
- Зачистка барабана от выработки и его установка.
Износ передних тормозных накладок
Скрежет в районе переднего колеса и биение на педаль во время торможения
- Снятие тормозного суппорта;
- Смазка направляющих суппортов;
- Замена тормозных колодок;
- Сборка узла в обратной последовательности.
Ремонт системы рулевого управления
Замена рулевой рейки (без ГУР)
- Усиленный шум (стук) при движении в районе подкапотного пространства
- Вибрация и люфт на передних колесах
- Отсоединение элемента рейки в салоне, в районе педального узла;
- Машина подвешивается на подъемник и снизу отсоединяются все крепления рейки от корпуса и от поворотных кулаков с рулевыми наконечниками в сборе;
- Сборка и установка нового механизма в обратной последовательности.
Обслуживание электрооборудования
Ремонт генератора (замена диодного моста)
- Нестабильная работа двигателя;
- На панели приборов загорается контрольная лампа заряда АКБ
- Проверка работоспособности генератора на специальном стенде;
- Разборка: проверка и анализ состояния деталей;
- Замена сгоревшей детали, сборка и установка генератора.

Кузовной ремонт Чери Куку

Помимо вышеперечисленных услуг в центрах «Ирито» выполняются и кузовные работы в полном объеме. Сервис включает в себя:

  • рихтовку;
  • восстановление геометрии отдельных элементов или всего кузова;
  • реставрацию бамперов и других пластмассовых деталей;
  • электронный подбор лакокрасочных материалов;
  • локальную или полную покраску «китайца».

Если вы хотите быть уверены в своей машине, в ее безотказности на дороге, обращайтесь к сертифицированным специалистам СТО «Ирито» - это будет гарантией надёжности вашего автомобиля.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%