Заказать обратный звонок
Главная - Ремонт Джили

Ремонт Джили

Geely – бренд китайских автомобилей, которые появились на отечественном рынке в 2008 году. Они востребованы у российских покупателей благодаря хорошему качеству сборки и относительно невысокой цене, если сравнивать с аналогами европейского производства.

Особенности технического осмотра

Для безопасного и корректного функционирования транспортного средства необходимо через определенные промежутки времени проходить технический осмотр (ТО) в автосервисе. Рассмотрим, какие виды работ при этом осуществляются, на примере Geely MK.

ТО-1 проводится при пробеге в 10 тысяч километров. На этом этапе меняют моторное масло, воздушный, масляный и салонный фильтры.

ТО-2 необходимо делать, когда километраж достигнет 20 тысяч. В него входит замена фильтров (салонного, воздушного, масляного), моторного масла, свечей зажигания, тормозной жидкости.

На ТО-3 приезжают, когда пройденные километры будут за отметкой в 30 тысяч. Во время процедуры осуществляют замену фильтров (как и в предыдущих двух случаях), моторного масла, охлаждающей жидкости.

Ремонт Джили: что требует обслуживания чаще всего?

Хоть "китайцы" и покорили автомобилистов сочетанием цены и качества, определенные нарекания на работу машин все же имеют место. Рассмотрим на примере той же модели, с какими проблемами водители сталкиваются чаще всего.

1. Двигатель. Он "троит" при холодном пуске. Выходом из такой ситуации является замена катушек, свечей, проводов либо регулировка клапанов. Точнее может сказать мастер на СТО после диагностики. Также иногда вытекает антифриз, что приводит к трудному запуску. Мотор глохнет и заводится только в случае выжатой педали газа. Решается это чисткой канала и использованием термостойкого герметика для прокладки дросселя. Многие владельцы машины отмечают перегрев двигателя в летнее время, если долго ехать на скорости выше 100 км/час и с работающим кондиционером. Причины могут быть разнообразные: не функционирует вентилятор охлаждения или включается только при критических значениях, термостат открывается поздно и пр. Иногда мотор прогревается слишком долго или плохо. Причина зачастую кроется в закисании термостата и решается заменой запчасти.

2. Электрооборудование. Когда пробег превышает 80 тысяч километров, проявляются неполадки с током зарядки. Виноват в этом регулятор напряжения, который в этом случае потребуется заменить. Иногда перестает работать обогрев передних сидений. Происходит такое по причине замыкания термодатчика или плохого функционирования кнопки, включающей обогрев. Часто выходят из строя нагревательные элементы, отвечающие за обогрев зеркал. Микросхема драйверной платы электромоторов может отказать, что приводит к обрыву шлейфа проводов под рулем и перебоями в работе подсветки приборной доски.

3. Трансмиссия. Коробка на автомобилях на первых порах (пока не проедет несколько тысяч км) плохо переключает передачи. Со временем проблема устраняется сама собой. Обратите внимание и на масло: то, что залито на заводе, густеет в холодное время года и плохо отражается на работе коробки. Примерно после 50 тысяч км пробега слышен шум в МКПП. Исправить ситуацию помогает смена подшипников валов. Сальники приводов обычно меняют после 30-40 тысяч километров, так как они начинают протекать. Основной цилиндр сцепления придется заменить после 50 000 км.

4. Ходовая часть. На подвеску Джили жалуются практически все владельцы. После 20-30 тыс. км пробега ломаются стойки переднего стабилизатора. Немного выносливее оказались втулки – они перестают функционировать при 40-60 тыс. км. Примерно такое же количество времени служат амортизаторы, ступичные подшипники, рычаги, шаровые подвески. Автомобилисты отмечают поперечный люфт рулевой рейки. Эта проблема решается весьма просто – подтягиванием. Если деталь протекает, потребуется ее замена.

5. Кузов. Он изготовлен из металла, сильно подвергающегося коррозии. На нем часто появляются сколы, которые требуют срочного исправления. Также очаги разрушения становятся заметны на внутренней части капота, возле замка багажника, под уплотнителем передних дверей. Поэтому кузовной ремонт так востребован. Еще нарекания вызывают задние фонари и фары: они часто запотевают. Разочаровывают автовладельцев и стекла противотуманных фар – лопаются во время эксплуатации в условиях сырой и прохладной погоды. Салон сделан из очень жесткого пластика, который сильно скрипит в зимний период. Винты на подушке безопасности через некоторое время откручиваются, чем вызывают дребезжание в руле. Нередко водители жалуются на попадание воды в салон и багажник. Это происходит по нескольким причинам:

  • задние и лобовые стекла плохо проклеены;
  • резиновые заглушки на днище постоянно слетают;
  • посадочные места задних фонарей и опоры задних амортизаторов прикреплены неплотно;
  • клапаны вентиляции, функционирующие неправильно.

Почему стоит обращаться к профессионалам

Устранять неполадки самостоятельно категорически не рекомендуется, так как у вас может не хватить знаний и умений для качественного ремонта. Рекомендуем выбирать СТО, оснащённые современным оборудованием. Таким критериям отвечает сеть сервисных центров "Ирито". Мы располагаем собственным складом сертифицированных автодеталей. Это позволяет нам выполнять работы точно в срок. Обслуживаем все модели Джили (Emgrand, МК и другие). На большинство видов выполняемого ремонта предоставляем гарантию.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%