Заказать обратный звонок
Главная - Ремонт Foton

Ремонт Foton

Темп развития коммерческого автопрома из Китая растёт не менее динамично, чем легкового. Усовершенствуются технологии и конкурентоспособность транспорта. Повышается и его надежность, основанная на регулярном и качественном техническом обслуживании.

Дилерские центры компании «ИРИТО» в Москве предоставляют услуги как регламентных работ по регулировке узлов и замене расходных материалов, так и комплексного ремонта грузовиков марки Фотон. Технические возможности компании обеспечивают пристальный контроль за техническим состоянием автомобилей и своевременное вмешательство в случае каких-либо нарушений.

Специалисты «ИРИТО» имеют многолетний опыт работы с машинами Foton:

  • Легкие грузовики Aumark BJ, Ollin BJ;
  • Среднетоннажные автомобили Auman BJ.

Плановое техническое обслуживание

Регламент проведения ТО грузовиков начинается с пробега в 2 тыс. километров, следующее с показателями спидометра 20 тыс. км и дальше через такие же расстояния.

На ТО–1 следует приезжать, когда пробег вашего авто достигнет 2 тыс. километров. Последующие визиты к дилеру осуществляются через каждые 20 тыс. км. Регламент работ на первый раз следующий:

  • Меняется моторное и трансмиссионные масла в двигателе, коробке передач и заднем мосту. Разумеется, подлежат замене фильтра: воздушный, топливный и масляный.
  • Производится чистка сапунов агрегатов и смазка соединений подвески.
  • Проверяется герметичность уплотнений разнообразных узлов, систем, топливных и масляных магистралей.
  • Обследуется и анализируется состояние тормозной, охлаждающей, трансмиссионной и выхлопной систем.
  • Контролируется состояние натяжных ремней, работоспособность рулевого механизма, сцепления, резьбовых соединений шасси и так далее.
  • Подвергаются проверке также карданные валы, ступичные подшипники, пыльники, рессоры, амортизаторы и другие элементы ходовой части.
  • На посту автоэлектрика замеряется плотность электролита в аккумуляторе, проверяется работа стеклоочистителей, сигнала, освещения, стартера, генератора и других узлов электрики и электроники.

ТО–2. Плановый сервис содержит все предыдущие работы, только без замены масла в КПП. А ко всему этому добавляется еще и смазка механизма выбора скоростей, что является особенностью конструкций коробок передач многих китайских моделей.

ТО–3. На пробеге в 40 тыс. километров к объемам работ предшествующего обслуживания добавляется замена охлаждающего тосола или антифриза в одноименной системе. А также меняется специальная жидкость в конструкциях сцепления и тормозов.

Устраняем частые неисправности

Одним из основных достоинств транспорта из Китая в конкурентной борьбе за потребителя является привлекательная цена машин. И с учетом этого можно принять тот факт, что автомобили не являются эталоном технического совершенства. Поэтому существуют «слабые» места:

1. Сцепление (ресурс около 50 тыс. км пробега), выходят из строя ступичные и подвесной подшипники (примерно к таким же показателям спидометра).
2. Чаще изнашиваются тормозные колодки и барабаны, а также втулки рессор и наконечники рулевых тяг.
3. Шестерни КПП и планетарный механизм главной передачи также подвержены риску преждевременного износа. Это связано с плохим качеством металла, из которого они производятся.
4. Отопительная система. Многие владельцы жалуются на её неудовлетворительную работу.

Подобные недостатки исправимы. Главное – это вовремя обращаться к специалистам, чтобы устранить неисправность в начальной стадии и не «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт агрегатов трансмиссии или двигателя. Поэтому рекомендуем проводить регулярную диагностику в профессиональных станциях техобслуживания. Кстати, о моторах, если все же придется ремонтировать силовую установку.

Ремонт ДВС

Ассортимент двигателей, устанавливаемых на грузовиках, тоже достаточно большой. До 2012 года это были главным образом английские дизели Perkins различных модификаций и литража, а также японские Isuzu объемом 2,77 л. Новое поколение машин оснащается в основном моторами WeiChai (Евро2/Евро3) или же Cummins (Евро3/Евро4) мощностью до 420 л. с. и объемом свыше 10 л, в зависимости от модели машины.

Диагностика и ремонт силовых установок является одним из важных составляющих предоставляемых дилерскими сервисами услуг. Работы мотористов осуществляются в несколько этапов:

  • Демонтаж двигателя, его разборка и очистка.
  • Проверка всех узлов и деталей, определение их степени износа и составление дефектовочной ведомости.
  • Оценка состояния блока цилиндров, коленчатого вала, ГБЦ, ТНВД, топливной, масляной и охлаждающей систем.
  • Восстановление или замена основных узлов и сопутствующих деталей (поршневая группа, коленвал, втулки, клапана, толкатели, маслосъемные кольца и так далее).
  • Сборка, испытание и установка двигателя.

Процедура ремонта обусловлена массой всевозможных нюансов, знакомых в основном лишь профильным специалистам. Начиная от правильной последовательности разборки, до моментов затяжки шпилек и болтов с определенным усилием, влияющим в дальнейшем на работоспособность агрегата.

Рихтовка и окраска кузова

Эта услуга пользуется особой популярностью. Автосервисы «ИРИТО» уже много лет специализируются на восстановлении кузовных элементов. Причем в номенклатуру выполняемых работ включены процессы любой сложности:

  • Воссоздание геометрии кузова.
  • Реконструкция отдельных компонентов.
  • Сварочные работы.

Все операции производятся с учетом основополагающих параметров реставрируемого автомобиля, информация о каждом из которых имеется в электронной базе данных. И, разумеется, малярные работы, как заключительный этап доведения экстерьера автомобиля до заводского состояния. Покраска также может быть полной или локальной, в зависимости от масштабов исправленных деформаций и пожеланий заказчика.

Таким образом, доверяя свой автомобиль специалистам компании «ИРИТО», вы обеспечиваете ему качественное техобслуживание, а себе уверенность в осуществлении намеченных задач.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%