Заказать обратный звонок
Главная - Ремонт hover

Ремонт hover

Китайские автопроизводители еще не достигли показателей технического совершенства, поэтому, помимо регламентных ТО, иногда требуются и внеплановые ремонтные работы. То же самое можно сказать и о внедорожниках компании Great Wall, которые достаточно надежны в своем ценовом сегменте, но все-таки пока не безупречны. Поэтому любой владелец вездехода из Поднебесной должен иметь хотя бы общее представление о технической составляющей своего автомобиля. А также необходимо понимать, что ремонт Hover – вполне посильный процесс, конечно, если этим занимаются профессионалы.

Распространенные неисправности

В каждом механизме, и автомобиле в частности, теоретически выйти из строя может любой узел или деталь, но везде существуют свои закономерности и слабые места. По кроссоверам Грейт Вол также можно вкратце охарактеризовать основные и чаще всего возникающее неполадки.

  • В двигателях при относительно небольших моторесурсах иногда приходится менять маслосъемные колпачки. Бывают ситуации, когда прогорает прокладка ГБЦ в районе четвертого цилиндра, подтекают сальники коленвала. У силового агрегата 4G69 нет гидрокомпенсаторов, поэтому через 40–50 тыс. км пробега необходимо регулировать клапана.
  • В механических коробках передач чаще всего начинают преждевременно шуметь подшипники валов, особенно часто это происходит с ближним от сцепления подшипником первичного вала. АКПП, как правило, не доставляет хлопот владельцам при условии своевременной замены трансмиссионного масла с периодичностью в 60 тыс. км пробега.
  • К показателям спидометра около 70 тыс. км часто «сдаются» на наших дорогах амортизаторы. Из-за посредственного качества китайской стали возникают у собственников нарекания на долговечность карданных валов с крестовинами.
  • Также пока далеко не лучшим считается лакокрасочное покрытие кузова, на котором в первую очередь появляются очаги коррозии в районе задних колесных арок и крыши. Учитывая эти нюансы, кстати, специалисты рекомендуют производить антикоррозионную обработку нового автомобиля.
  • По электрической части иногда выходят из строя электродвигателя стеклоподъемников, заводская сигнализация и механизм включения полного привода.

Ремонт и обслуживание внедорожников


Профессиональный сервис подразумевает наработанный временем и опытом план действий и определенную последовательность манипуляций для каждого вида работ. Это, к слову, одно из важных отличий программы специалистов от любительских, часто непредсказуемых «экспериментов» дилетантами в гаражных условиях. Итак, рассмотрим основные этапы ремонтных работ по системам автомобиля, существующие в дилерских центрах и специализированных автомастерских.

Двигатель. Процедура капитального ремонта достаточно трудоемка и обширна, но если коротко, то выглядит это следующим образом:

  • снятие, очистка, демонтаж навесного оборудования и разборка самого силового агрегата;
  • дефектовка и замена деталей, узлов и отдельных составляющих мотора: измерение зазоров, степени износа, выявление трещин и тому подобных дефектов;
  • ремонт ГБЦ: восстановление или замена распределительных валов, установка новых клапанов, маслосъемных колпачков, втулок направляющих и так далее;
  • реконструкция блока цилиндров: устранение трещин, расточка корпуса и монтаж новых гильз;
  • ремонт коленвала: расточка коренных и шатунных «шеек»;
  • сборка, монтаж и обкатка агрегата на холостых оборотах;
  • регулировка всех систем мотора.

Трансмиссия. Ремонт механической и автоматической КПП, а также раздаточной коробки также начинается со снятия, чистки, разборки и дефектовки. Далее меняются, демонтируются или выпрессовываются изношенные, или разрушенные детали. Собирается агрегат в обратной последовательности, проверяется на специальном стенде и устанавливается обратно на автомобиль. Заключительным этапом в АКПП является диагностика корректности функционирования сопрягаемых блоков.

Ходовая часть. Проверка путем замеров и нагрузок на специальном оборудовании или с помощью инструментов работоспособности многочисленных узлов системы. Замена, реконструкция или регулировка ступичных подшипников, амортизаторов, шаровых опор, элементов тормозной системы и других конструкционных составляющих ходовой и подвески.

Кузовной ремонт. Также кропотливый и довольно специфический труд, требующий не только специального оснащения и соответствующих условий, но и опыта подобной работы, который определяет качество в итоге. В целом процесс состоит из следующих этапов:

  • восстановление геометрии кузова при необходимости, жестяные, рихтовочные и сварочные работы;
  • подготовка к покраске: грунтовка, шпатлевка, шлифование и поэтапная полировка кузова или определенных его элементов;
  • компьютерный подбор краски в условиях колористической лаборатории;
  • покраска с соблюдением всех требований процедуры (влажность, температура, вентиляция).

Диагностика на СТО

И, разумеется, прежде чем приступить к большинству видов ремонта, необходимо выяснить причину и место неисправности, для чего проводится компьютерная, инструментальная и визуальная диагностика. В свою очередь это может быть полная диагностика, которая часто проводится перед или после покупки б/у автомобиля, или же частичная, направленная конкретно на поиск фактора проблемы.

Методы проводимых обследований зависят от определенной системы внедорожника, которая проходит контрольную проверку. Так, ходовая часть и элементы подвески, кроме визуального осмотра, подвергаются испытанию на специальных стендах, имитирующих движение автомобиля и замеряющих определенные параметры.

А функционирование и поиск неполадок в силовых агрегатах, например, или в автоматической коробке передач, осуществляется с помощью компьютерной диагностики. Такие исследования представляют собой считывание и анализ кодов ошибок специальными сканерами, подключаемыми к ЭБУ двигателя или трансмиссии.

Таким образом, современные методы ремонта и наличие профессионального оснащения позволяют решать самые сложные задачи и находить их первопричины. Многие до сих пор «боятся» китайского автопрома из-за распространенного мнения о недолговечности их продукции. Но меняются времена, усовершенствуется автомобильная техника, в том числе и от производителей из Китая. А если вы будете обслуживать свой внедорожник в официальном дилерском центре «Ирито», тогда он будет не менее надежен, чем джипы брендовых автокомпаний.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%