Заказать обратный звонок
Главная - Ремонт Ховер Н3

Ремонт Ховер Н3

Любая техника требует периодического обслуживания, а иногда и внеплановых ремонтных работ. То же самое можно сказать и о внедорожниках Hover H3 от компании Great Wall. Автомобили в целом выносливы, долговечны и ремонтопригодны. Но вместе с тем существуют и наиболее часто встречаемые поломки, которые знакомы опытным владельцам, но не будет лишним об этом узнать также начинающим и потенциальным собственникам.

Технические нюансы и слабые места автомобилей

Кузов

До сих пор кузова китайских джипов не отличаются высоким качеством лакокрасочного покрытия. Это не является секретом для автовладельцев. Но пока действенные методы исправления ситуации не приняты, собственникам остается лишь проводить дополнительную антикоррозионную обработку кузова и днища автомобиля. А тем, кто планирует приобретать такой внедорожник на вторичном рынке, стоит в первую очередь обращать внимание на крылья и крышу машины – это наиболее подверженные коррозии кузовные элементы.

Коробка переключения передач

В механических 5 и 6-ступенчатых иногда довольно быстро (около 100 тыс. км пробега) изнашиваются подшипники валов. И если подобную деталь первичного вала заменить будет относительно несложно (находится со стороны корзины корпуса КПП), то для замены остальных (вторичный и промежуточный валы) приходится полностью разбирать агрегат.

Внешние элементы

Достаточно слабыми являются дверные замки автомобилей, которые перестают корректно функционировать после частого использования в течение длительного промежутка эксплуатации. Неисправность проявляется в их дребезжании, неплотном закрывании дверей без дополнительных усилий и тому подобных нюансов.

Электроника

Часто Грейт Вол не выдерживает отечественных природных катаклизмов и сгорает электродвигатель приводов стеклоочистителей – они «боятся» влаги и наших морозов. А также по причине низких температур быстро изнашиваются трапеции «дворников». В плане электрики аналогичные погодные условия негативно сказываются и на функционировании электропривода подключения переднего моста.

Штатная сигнализация

Через несколько лет службы может начать доставлять беспокойства владельцу. Это выражается в том, что автомобиль не открывается или же не закрывается с помощью брелока. Виной подобных сбоев являются не очень качественные микросхемы, используемые в электронной системе.

Моторный отсек

Если же говорить об особенностях двигателей, которыми оснащаются внедорожники, то основные жалобы на бензиновые силовые агрегаты объемом 2 и 2,4 л – это не поломки, а недостаточная мощность для двухтонных машин. Из незапланированных неисправностей можно отметить склонность к обрыву ремня ГРМ, поэтому необходимо своевременно производить его замену. Часто при этом специалисты рекомендуют менять и помпу, потому как ее ресурс заканчивается примерно к 100 тыс. км пробега. А также на автомобилях отечественной сборки могут быть недотянуты болты головки блока цилиндров, что приводит к прогоранию прокладки.

Дизельные турбированные двигатели объемом 2 л и реже устанавливаемые 2,8 л считаются очень надежными при своевременном обслуживании и замене расходных материалов. Из серьезных неисправностей, все же нечасто встречающихся с этими агрегатами, можно отметить выход из строя турбины. Это возможно при тяжелых условиях работы машины, нарушающих основные руководства по эксплуатации.

Ремонт Ховер Н3 в автосервисах

Как правило, дилерские СТО и другие аккредитованные сервисы высокого технического уровня Москвы придерживаются принципа регламентных работ при обслуживании техники. Целый узел меняются на новые согласно инструкциям от производителя, ориентируясь прежде всего на пробег автомобиля, или же на особые обстоятельства его эксплуатации.

Изредка возникают внеплановые гарантийные случаи, как, например, замена того же карданного вала или вышедшего из строя сцепления (тоже может быть следствием покорения глубокого бездорожья). Но преимущественно это именно регламентные замены, которые и являются основой надежности авто.

У китайских внедорожников в целом это выглядит примерно следующим образом:

Перечень работ Пробег (тыс. км)
Протяжка всех узлов и агрегатов 1 и 70–80
Замена передник колодок со смазкой суппортов 30–40
задних колодок 60
передних тормозных дисков 60–70
задних тормозных дисков 80–100
амортизаторов, шаровых опор, сайленблоков 80
насоса гидроусилителя рулевого механизма 100
стоек и втулок переднего стабилизатора 120
ремня ГРМ 60
Проверка состояния водяного насоса и, если необходимо, его замена после 100
Замена форсунок на дизельных двигателях 100

Таким образом, можно отметить, что эти внедорожники не являются эталоном технического совершенства и надежности. Но при надлежащем уходе, адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании, машины вполне могут составить конкуренцию даже более именитым автопроизводителям.

Если же вы хотите быть абсолютно уверены в своем автомобиле, тогда добро пожаловать к сертифицированным мастерам дилерского центра «Ирито». Специалисты не только проверят, посоветуют и отремонтируют, но и установят надежные комплектующие и предоставят гарантию качества результатов своей деятельности.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%