Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Диагностика - Диагностика Ховер

Диагностика Ховер

Электроника современных автомобилей не только увеличивает уровень безопасности, добавляет комфорта и помогает водителю во время езды, но еще и определяет наступающие или уже появившиеся неисправности. И популярные у нас в стране кроссоверы Грейт Вол Ховер не являются в этом плане исключением.

Своеобразными «мозгами» такой контролирующей системы большинства автомобилей XXI века можно назвать ЭБУ (электронный блок управления). Но для выявления некоторых поломок без механического вмешательства человека, все же пока никак не обойтись. Поэтому рекомендуем проводить регулярный осмотр у профессионалов.

Особенности и методы компьютерной проверки

Сертифицированные специалисты разделяют диагностику Ховеров на различные операции, каждая из которых подразумевает свои нюансы:

  • Контроль рабочих процессов. Сюда входят процедуры измерения величины мощности, расхода топлива, длины тормозного пути и некоторых других норм функционирования автомобиля.
  • Исследование сопутствующих процессов – вибрации, шумов, электромагнитных излучений.
  • Сопоставление с эталонами геометрических параметров – зазоры сопрягающихся деталей, люфты, свободный ход тех или иных механизмов и элементов конструкций.

Чаще всего на сервис обращаются для диагностики какого-либо конкретного узла Great Wall, работа которого вызывает у владельца беспокойство.

I. Достаточно часто в сервисные центры «ИРИТО» поступают автомобили, нуждающиеся в диагностике двигателей. Специалисты проверяют машину в несколько этапов:

1. Внешний осмотр, не исключающий возможности устранения очевидных неисправностей. Это может быть разрыв шлангов, видимое повреждение или коррозия контактов электропроводки, засорение воздушных каналов или фильтра.
2. Визуальная проверка подсистем: охлаждения (уровень жидкости), смазки (уровень и качество масла в двигателе), зарядки АКБ, топливной системы.
3. Считывание диагностических кодов согласно сервисной документации.
4. Сбор параметров с помощью сканера.
5. Локализация выдаваемых ошибок с применением особых методик диагностики и использованием специальной аппаратуры.
6. Устранение неисправностей.
7. Послеремонтная проверка всех систем и стирание ошибок, запечатленных и оставшихся в памяти ЭБУ.

II. Проблемы с коробкой передач. План действий по осуществлению диагностики АКПП отличается своими технологическими особенностями и работой с бортовым трансмиссионным компьютером, куда поступают сигналы всевозможных датчиков. Аналогично ЭБУ двигателя он обрабатывает входящую информацию, выдает выходные сигналы устройствам агрегата. А также этот электронный блок выполняет обязанности контроля и диагностики функционирования систем с фиксацией сбоев в работе (коды неисправностей DTC).

При этом выдаваемые ошибки могут быть самые разнообразные, от простых информационных (снималась клемма аккумулятора), до аварийного режима работы АКПП. Вдобавок причиной неисправности могут быть как непосредственные нарушения в работе трансмиссии, требующей ремонта, так и сбои в работе датчиков, электропроводки и бортовой электроники. А разобраться со всем этим «клубком» сложностей поможет только квалифицированная диагностика специалиста.

Сканеры и программы, которые используются в диагностике

И, разумеется, помимо, собственно грамотного мастера, у него должно быть и качественное профессиональное диагностическое оборудование. Это в первую очередь сканеры и «правильное» программное обеспечение.

На рынке достаточно много подобных приборов: от «любительских», самостоятельно настраиваемых и подключаемых, типа адаптеров ELM327, Scan Tool Pro, до более «серьезных» устройств. Сертифицированные сервисы Москвы используют сканеры Launch-X431 с дополнительным софтом для GW Hover.

Естественно, все эти современные электронные девайсы не смогут корректно работать, при имеющихся неисправностях в бортовой электропроводке. И если обслуживание электрической части автомобиля проводится не в специализированном центре, то как минимум нужно помнить о том, что провода не должны быть повреждены.

Чип–тюнинг

Настройка характеристик и потенциала двигателя под индивидуальные потребности владельца, так называемый чип-тюнинг, пользуется популярностью среди хозяев Ховеров. Для этого путем «перепрошивки» стационарного ЭБУ вносятся изменения в программу управления системами зажигания и питания ДВС, а в отдельных случаях – наддувом и коробкой передач.

Но следует отметить, что такое вмешательство в «мозги» кроссовера может значительно затруднить качественное считывание информации о поломках с помощью электронных устройств.

Поэтому в качестве альтернативного варианта рекомендуется устанавливать дополнительный блок с предустановленной тюнинговой программой, не касающейся штатного ЭБУ. Стало быть, у автовладельца появляется выбор нескольких режимов «поведения» автомобиля, которые можно устанавливать в зависимости от условий эксплуатации и особенностей вождения. Иногда это может быть организовано технически даже посредством брелока.

Подобным образом допустимо увеличение мощности атмосферного двигателя на 7–8%, турбированного – на 20–25%. А также улучшается экономичность силовых агрегатов и возрастает крутящий момент (динамика разгона).

Как видите, в наше время высоких технологий и продвинутых электронных систем возможно очень многое. От собственника автомобиля требуется лишь правильно выбрать качественный автосервис.

Оцените масштабы деятельности выбираемой компании, отношение к заказчикам персонала и уровень профессионализма непосредственно исполнителей. И еще одним немаловажным фактором высокой квалификации как отдельно взятых мастеров, так и всей организации в целом, может быть узкая специализация на какой-либо деятельности или марках автомобилей.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%