Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Диагностика - Диагностика Ховер - Диагностика Ховер Н3

Диагностика Ховер Н3

Услуга представляет собой проверку состояния его узлов с целью выявления и последующего устранения возможных неполадок. Ее проводят, чтобы обеспечить безопасность движения, во время плановых осмотров на СТО и при возникновении соответствующей необходимости (нехарактерные шумы, дальняя поездка и т.д.). Существует два типа диагностики: механическая и компьютерная. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Механическая диагностика

Она осуществляется без применения электронных устройств. Чаще всего о каких-либо неисправностях в автомобиле говорят акустические шумы. С их помощью можно определить неполадки в цилиндропоршневой группе или газораспределительном механизме.

Перед самой диагностикой проводят подготовительные мероприятия:

  • регулировку двигателя, а также всей системы в целом;
  • осмотр навесных деталей;
  • проверку крепежных элементов и мест соединений.

Чтобы результат был максимально достоверным, механики используют деревянную трубку для прижатия. Первым делом слушают навеску, предварительно сняв ремни крепления, отключив насос ГУР и генератор. Особенное внимание уделяется навеске в местах затирания.

При прослушивании мотора не забывайте, что он должен быть либо полностью прогретым, либо остывшим. Для получения цельной картины его проверяют на разных оборотах.

Признаки поломок:

  • стрекотание при холодном старте мотора – нормальное явление, исчезающее при прогреве. Если звук остается, проблема может крыться в толкателе (его плунжерной паре). Также это говорит о заканчивающемся сроке службы направляющих клапанов. Увеличенная резкость шума обозначает слишком большое расстояние между гнездом блочной головки и толкателем;
  • глухой звук с частотой в 2 раза ниже, чем скорость вращения коленвала, сигнализирует о необходимости замены подшипников распределительного вала, а также полноценной проверки ГРМ;
  • звонкий звук опасности не таит, но может означать увеличенный промежуток между стенкой цилиндра и поршневой юбкой. Обратите внимание: если он исходит из ЦПГ, скорее всего, дело в поломке шатуна. Откладывать ремонт ни в коем случае не стоит;
  • глухой стук – признак зазора свыше нормы в подшипниках коленвала. Его усиление при понижении двигателя говорит о низком давлении масла, что чревато серьезными проблемами;
  • хлопки появляются при неполадках с цепными механизмами.

Компьютерная диагностика Great Wall

Она подразумевает под собой выявление ошибок и оценку общего состояния авто посредством мониторинга электронных систем. Обычно причинами для ее проведения становятся:

  • загорание индикатора на приборной панели «Проверьте двигатель»;
  • необходимость проверить качество проделанных работ в сервисе;
  • потребность в оценке автомобиля при покупке.

На СТО компьютерная диагностика осуществляется посредством специальных приборов – сканеров кодов и мотор-тестеров. Первый является специальным приспособлением, функционирующим на основе микропроцессора. Его задача – считывать кодовые комбинации, содержащиеся в электронном блоке управления машины. Для запуска диагностики прибор необходимо соединить со специальным разъемом Грейт Вол. В список основных операций, выполняемых сканером, входят:

  • считывание кодов ошибок из памяти и их расшифровка;
  • классификация кодов и распределение их на две группы: установленные и текущие;
  • перезапись коэффициентов в блок;
  • распознание текущих значений на датчиках;
  • активизация отдельных элементов электронной системы.

Второй тип приспособлений является диагностическим сканером универсального назначения. С его помощью можно проводить проверку состояния двигателя внутреннего сгорания. Для этого потребуются пробники и датчики, которыми обычно комплектуются тестеры. Какие параметры измеряются чаще всего:

  • ток (стартерный, генераторный);
  • температуру масла;
  • состояние впускного коллектора, его разряжение и давление;
  • частоту оборотов коленчатого вала;
  • напряжение аккумуляторной батареи;
  • напряжение цепи системы зажигания и пр.

Ключевая особенность тестеров заключается в том, что они имеют цифровые осциллографы. Благодаря такому исполнению приборы отличаются высокой точностью отображаемых данных.

В целом во время обслуживания проверяют все системы автомобиля: климатическую, подвеску, коробку передач, электрооборудование и т. д.

Комплексная диагностика

Она является своеобразным симбиозом первых двух типов. Во время такого мероприятия проверке подвергаются:

  • система пуска и зарядки;
  • зажигание;
  • двигатель;
  • узлы и компоненты, обеспечивающие безопасность на дороге, включая подушки в салоне;
  • отопление и кондиционирование.

В этом случае задействуются компьютерные программы и механические способы выявления неисправностей.

Особенности и трудности проверки автомобиля

Часто люди, которые хотят провести диагностику самостоятельно, сталкиваются с тем, что не могут подобрать подходящее программное обеспечение. На СТО в основном применяют софт под названием Torque Pro, Check-Engine. В обеих программах можно просматривать состояние всех узлов машины, пользуясь режимом онлайн, осуществлять расшифровку ошибок. Кроме ПО, для диагностики также понадобятся компьютер, ноутбук, планшет либо смартфон, чтобы было устройство для его запуска.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, – сложно отыскать разъем для подключения адаптера и проведения последующей диагностики. Специальная колодка находится за тросом привода замка капота, слева приборной панели внизу. Однако пытаться найти ее и подключить провод самостоятельно не рекомендуется. Если вы ранее не проводили подобных мероприятий, доверьте его профессионалам нашего СТО в Москве. Так вы сможете быть уверены, что вся процедура осуществлена правильно и с соблюдением всех инструкций производителя.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%