Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Диагностика - Диагностика Ховер - Диагностика Ховер Н5

Диагностика Ховер Н5

Стремительная эволюция китайского автопрома приводит не только к появлению новых моделей, но и уже «самостоятельных» машин, без плагиата и связанных с этим мировых возмущений. И наглядным представителем такого автомобиля можно назвать Great Wall Hover H5.

Собственный дизельный силовой агрегат, произведенный совместно с немецкой компанией Bosch, «своя» электроника и другие разработки. Все это требует, соответственно, индивидуального, с учетом марки машины, подхода к диагностике, техобслуживанию и ремонту внедорожников. В частности, это касается электронного блока управления, применяемого программного обеспечения, подходящих для использования сканеров, тестеров и другого оборудования.

Когда необходим комплексный анализ состояния автомобиля?

Диагностика Ховер Н5, – это обследование на предмет наличия «болезней», наступивших или же намечающихся. Такая услуга может быть плановой. В этом случае она может потребоваться при покупке б/у машины, перед дальним рейсом или путешествием. К тому же подобные проверки практикуются во время регламентного обслуживания в качестве профилактических мер.

Если же загорелась на панели приборов лампочка Check-Engine, появились посторонние шумы, стуки, падение мощности двигателя и другие подобные неприятности – это серьезный повод для внеплановой диагностики. Проверка может быть локальной – одного узла или агрегата, или же полной при невозможности определить механическим путем источник поломки.

Ведь диагностика автомобиля подразумевает не только компьютерную проверку через разъем для подключения сканера (гнездо соединения с левой стороны приборной панели, внизу, под блоком предохранителей). Проводятся обследования и более традиционные, но при этом не менее важные. Хороший специалист зачастую в состоянии определить причину поломки и частично состояние машины визуально, на слух и даже с помощью обоняния. Для этого существуют различные инструменты и приборы – от простых щупов до стетоскопов, люфтомеров.

Тестирование «вручную»

Желание самостоятельно разобраться в причинах электронных поломок без сканеров и соответствующего опыта рано или поздно возникает у некоторых автовладельцев. Но обращаем ваше внимание, что подобные манипуляции с электроникой не всегда приводят к требуемым результатам. Например, небезопасным может быть известный в среде гаражных автомехаников «метод скрепки». Заключается он в перемыкании определенных контактов в диагностической колодке.

Его часто используют для сброса ошибок. Например, при мигании символа подушек безопасности (может возникнуть при попытке завести Грейт Вол разряженным аккумулятором) программа работ следующая:

  • Соединить проводами контакты купленного в отделе электротоваров тумблера с разъемами № 2 и 4 колодки для диагностики.
  • Включить зажигание.
  • На время чуть более 2 сек. включить тумблер. При этом начинает мигать лампочка, показывая первую цифру ошибки, затем пауза и мерцание второй цифры кода неисправности.
  • Стирается ошибка пятикратным щелканьем тумблера в течение 10 сек.

Такие эксперименты над Hover выполняются на ваш страх и риск, который не всегда бывает оправдан.

Комплексная диагностика

Целостная проверка часто проводится в отношении автомобиля с пробегом, который выставляется на продажу, а также в случае планируемой дальней поездки. Обращаться рекомендуем в автосервис официального дилера GW, здесь гарантировано будет сертифицированное оборудование.

Само понятие «комплексная» предполагает исследование всего автомобиля в целом с уровнем износа отдельных узлов, состоянием ЛКП, ресурсов работоспособности агрегатов и так далее.

Существует определенный порядок проведения комплексной диагностики, состоящий в основном из таких этапов:

  • Проверка герметичности всех систем, использующих технические жидкости и масла.
  • Механическая и компьютерная диагностика двигателя.
  • Аналогичное тестирование КПП, раздаточной коробки и мостов.
  • Диагностика рулевого управления, передней и задней подвески.
  • Проверка тормозной системы.
  • Испытание работы электрооборудования и световых приборов.
  • Обследование запорных устройств, герметичности выхлопной системы, наличия механических повреждений.

Кроме того, возможен дополнительный контроль геометрии кузова, углубленное локальное обследование того или иного агрегата и его узлов.

Особенности компьютерной диагностики

К разряду профессиональных приборов для диагностики можно отнести определенные модели такой группы мультимарочных сканеров: BOSCH KTS, Launch, Maxisys, G-Scan. Это дорогостоящее оборудование, ориентированное на применение профильными специалистами, обладающими экспертными знаниями кодов ошибок. Следует отметить, что часто причина некачественного ремонта Great Wall связана именно с некорректной расшифровкой индикации авто, которая может трактоваться одинаково для разных типов проблем.

Не редко при определении сбоев в режиме самодиагностики с помощью бортового компьютера допускают просчёты в трактовке следующих сигналов:

Код ошибки Примечание
00306 Система подачи вторичного воздуха. 1 ряд цилиндров
00347 Электромагнитный клапан 8-N281
00741 Контроль положения педали тормоза

Рассмотрим на примере адаптации ЭБУ с ДПКВ алгоритм действий специалиста-диагноста:

  • связываемся компьютерной программой сканера с ЭБУ;
  • запускаем двигатель и оставляем работать на указанное время;
  • нажимаем в подсказке меню «адапт. ДПКВ» и при выключенных потребителях нажимаем педаль тормоза и до упора акселератор;
  • в программе сканера появится окно «адапт. выполнена»;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание.

Эти манипуляции могут отличаться в зависимости от применяемого диагностического устройства.

Восстановление корректной работы систем после чип-тюнинга

Существует много споров о достоинствах и недостатках называемой в простонародье «прошивки мозгов». По сути - это усовершенствование эксплуатационных показателей работы двигателя путем изменения параметров в ЭБУ. Оправданным вмешательством в электронику мы считаем только те случаи, когда требуется адаптировать работу старого двигателя под современные требования к мощности (в некоторых случаях этого результата можно добиться). Но моторы китайцев достаточно хорошо справляются со своими задачами, поэтому лучше воздержаться от внепланового вмешательства.

Неправильно подобранная прошивка (в основном бесплатно скачанная из интернета), часто приводит к некорректной работе ДВС. И единственно логичным выходом будет обращение к профессионалам. Это гарантия положительного результата перенастроек и безошибочных показателей работы всех систем.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%