Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Ремонт КПП - Ремонт КПП Чери - Ремонт КПП Чери Амулет

Ремонт КПП Чери Амулет

Бюджетный лифтбек Chery Amulet в нашу страну поставлялся, а в последствии и производился на отечественных предприятиях, только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На рынках же других государств автомобили оснащались и АКПП, а если точнее, то это вариатор ZF, кстати, зарекомендовавший себя вполне надежным агрегатом. Ну а родная китайская «механика» долговечностью, к сожалению, не отличается, поэтому ремонт КПП на Чери Амулет – явление достаточно частое.

Так, на автомобилях первых годов выпуска механические установки были еще недоработанными и «сырыми». В эксплуатации это проявлялось нечетким включением передач, а что касается надежности, то часто до 100 тыс. км пробега рассыпались подшипники и разрушались зубья шестерён. Сцепления машин до рестайлинговых обновлений зачастую не хватало и к 50 тыс. км пробега. Поэтому иногда специалисты советуют устанавливать коробки от машин из 80-х годов XX века –Volkswagen Golf второго поколения (он же Jetta в американском исполнении). Эта модель и является, по сути, «прародителем» Амулета, а не Seat Toledo, появившийся на мировом авторынке уже в начале 90-х.

Обслуживание и ремонт КПП на СТО «ИРИТО»

Но как бы там ни было, важное преимущество китайского автопрома – это более чем привлекательная стоимость машин, что для многих наших автолюбителей является решающим фактором. Если же вовремя проводить качественное техобслуживание и следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля, то Чери Амулет вас не подведет и на дороге.

Дилерские центры «ИРИТО» всегда готовы к любым ремонтным работам всех модификаций модели, начиная от машин с индексом А15 начала выпуска и вплоть до российской копии Vortex Corda. Причем даже редкие в нашей стране экземпляры с автоматической коробкой передач специалисты компании готовы отремонтировать, отрегулировать и настроить по всем параметрам корректного функционирования установки.

В автосервисах в Москве и МО профессиональные мастера проведут комплексное или локальное техническое обслуживание автомобилей концерна Chery по выгодным ценам. И, разумеется, все работы производятся с предоставлением необходимых документов, которые могут быть востребованы после проведения гарантийного ТО.

Все работы осуществляются в соответствии с регламентами китайского автопроизводителя. Точное следование инструкциям по эксплуатации позволяет предотвратить дорогостоящие поломки в будущем. Не пренебрегайте ими. Специалисты рекомендуют делать плановую замену масла в МКПП через каждые 40 тыс. км пробега, а компьютерную диагностику «автомата» – на всех регламентных ТО с интервалом в 10 тыс. км.

Но и в промежутках между регламентными работами необходимо контролировать состояние узлов и механизмов автомобиля. Так как неисправности в их работе могут повлиять на коробку. Например, для Chery Amulet не редкие случаи, когда в результате обрыва крепления ШРУСа, его наконечник, вращаясь, пробивал корпус рядом находящейся КПП.

Основные услуги по ремонту КПП в дилерских центрах «Ирито»:

Услуга Предпосылки Основные этапы ремонта
Замена масла Необходимость согласно планового ТО - откручивается боковая пробка маслоналивного и нижняя маслосливного отверстий;
- слив масла через нижнее маслосливное отверстие;
- залив масла через боковое маслоналивное отверстие с помощью специального шприца.
Замена сальника полуоси Утечка масла через сальник - слив масла через маслосливное отверстие;
- демонтаж ступицы и ШРУСа со стороны меняемого сальника;
- выпрессовка съемником хвостовика полуоси;
- извлечение старого и установка нового сальника;
- сборка и залив масла в обратной последовательности.
Замена сальника первичного вала Утечка масла через сальник Замена производится на снятой КПП без ее разборки.
- Демонтаж коробки передач;
- Со стороны первичного вала извлекается старый и запрессовывается новый сальник;
- Установка КПП.
Замена сальника штока механизма переключения передач Утечка масла через сальник Замена производится на снятой и разобранной КПП со всеми вытекающими отсюда операциями.
Замена шестерни вторичного вала или самого вторичного вала «Выбивает» 5-ю передачу во время движения Демонтаж и полная разборка КПП с заменой необходимых деталей или узла.
Замена подшипника вторичного вала Биение и подклинивание первичного вала, посторонние звуки в КПП во время движения. Демонтаж и полная разборка КПП. Замена подшипника вторичного вала, разрушение которого является причиной клина и шумов в агрегате.
Сборка КПП из комплектующих Golf 2 и оригинального корпуса Амулет Низкая надежность «родной» коробки передач Демонтаж и полная разборка КПП. Замена всех составляющих агрегата на запчасти и узлы от Golf 2.
Дефектовка и полный ремонт КПП Вибрация и посторонние шумы в КПП.
Затрудненное переключение передач.
Скрежет при переключении передач
- Демонтаж и полная разборка КПП.
- В зависимости от выявленных дефектов:
  • замена шестерен и подшипников;
  • замена вилок переключения передач;
  • замена синхронизаторов;
  • регулировка шайбами конусных подшипников.
- Сборка и установка агрегата в обратной последовательности.
Диагностика и ремонт АКПП Рывки при переключении роботизированной АКПП - Определение и расшифровка ошибок диагностическим сканером;
- Устранение неисправностей согласно выявленных сбоев в электронике.

И, безусловно, в сертифицированном центре производится диагностика функционирования агрегата, как перед ремонтными работами, так и после. До начала сервисного обслуживания это необходимо в случае «блуждающих» неисправностей, которые проявляют себя не постоянно, а эпизодически. После ремонта коробка передач сначала испытывается на специальном стенде, потом проверяется уже в реальной обстановке на автомобиле.

Конечно, все нюансы и методы их решения нельзя описать в одной статье или таблице. Но обобщая все вышесказанное, следует отметить, что профильные специалисты СТО «ИРИТО» всегда и при любых обстоятельствах готовы определить и устранить какие бы то ни было неисправности коробки передач вашего автомобиля.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%