Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Ремонт КПП - Ремонт КПП Geely

Ремонт КПП Geely

Модельный ряд автомобилей концерна Джили достаточно обширный, от машин эконом класса до бизнес сегмента и даже лимузинов. Соответственно, и коробки на Geely устанавливаются производителем самые разные. Так, седаны СК и МК оснащаются 5-ступенчатыми механическим агрегатами, а на рестайлинговые МК Cross предлагается еще и 4-скоростной «автомат».

Популярные сейчас седаны и хетчбэки Emgrand могут быть оборудованы «механикой» или бесступенчатым вариатором, а кроссоверы Х7 этого же суббренда агрегатируются 6-ступенчатыми автоматическим коробками. Поэтому ремонт КПП Джили подразумевает довольно обширное понятие по своей трудоемкости, технологичности и, разумеется, стоимости процедуры.

Распространённые причины обращения в автосервис

Безусловно, любая модель основного агрегата трансмиссии имеет свои особенности не только в процессе эксплуатации, но и в регулировочно-ремонтных работах. Разные элементы привода, необходимая сила натяга, желательное к использованию трансмиссионное масло – эти и другие конструкционные моменты нужно знать, перед тем как приступать к ремонту конкретной КПП.

Отличительной чертой комплектующих МКПП бюджетных моделей ранних годов выпуска было плохое качество металла, что приводило к быстрому износу подшипников и шестерён. Здесь приходится полностью разбирать коробку передач, с выпрессовкой и заменой элементов, находящихся на первичном, вторичном или промежуточном валах.

Если на автомобиле Джили МК увеличенный свободный люфт рычага переключения передач, большая вероятность того, что сломалась возвратная пружина в механизме КПП. А невключение второй и четвертой скоростей на моделях СК может быть следствием поломки стопора, фиксирующего кожух троса.

Владельцы Эмграндов ЕС7 с механическим коробками иногда жалуются на выбивание в движении второй передачи. Это может быть небольшая проблема – растягивание троса переключения или же серьезная и дорогостоящая – износ подшипника на вторичном валу. А иногда даже обычная замена масла способна устранить подобное явление. Кстати, о трансмиссионных ГСМ.

Существует много всевозможных мнений о том, какое лучше использовать масло, как в двигателе автомобиля, так и в коробках передач. Прежде всего, нужно следовать инструкциям производителей и, само собой, для автоматической и механической коробок смазочные компоненты разные – ATF и MTF.

По систематизации SAE (уровень вязкости) масла для «механики» делятся на зимние (85W, 80W, 75W, 70W), универсальные (80W-140, 75W-90) и летние (250W, 140W, 90W). По уровню требований к эксплуатации (API) подразделяются материалы на 7 групп, наиболее распространенными из которых являются GL-4 (умеренные нагрузки) и GL-5 (тяжелые условия работы).

Если же говорить о конкретных моделях, то, к примеру, для АКПП кроссовера Emgrand X7 разработчики Geely советуют использовать масло Fuchs Titan ATF 3292 или же его аналог Ravenol DSIH 6. А в механические коробки моделей СК и МК можно заливать 75W-90 API GL-4. Но, опять же, многое зависит от условий эксплуатации машины. Ежедневная работа в такси или редкие поездки на дачу – это совершенно разные обстоятельства использования автомобиля.

Самостоятельная и профессиональная диагностика

Некоторые симптомы неполадок в работе механического агрегата несложно определить даже малоопытному автовладельцу.

  • Повышенный шум, скрежет и другие нехарактерные звуки в процессе работы КПП или включения–выключения передач;
  • Выбивание скорости (рычага переключения) во время движения;
  • Большие прилагаемые усилия для включения передачи.
  • Несоразмерно увеличенный ход рычага МКПП.

Основанием этих симптомов, как уже упоминалось выше, может быть незначительная поломка, исправляемая настройками и регулировками. Но бывают и серьёзные проблемы, при которых требуется полная разборка агрегата с заменой комплектующих. Это уже смогут определить специалисты на СТО.

Как правило, сложнее всего диагностировать неполадки у автоматических коробок и клиноременных вариаторов, точные причины неисправностей могут сказать только на сервисе. Чаще всего в таких случаях сбои происходят в управляющей электронике, определяемые сканерами с подключением к трансмиссионному ЭБУ. Например, у бесступенчатых вариаторов Emgrand EC7 в селекторе «драйв» двигатель может взреветь оборотами, но машина при этом не тронется с места или даже поедет назад. На месте помогает перезапуск ДВС, но в дальнейшем необходимо обращаться к сервисменам.

Последствия ошибок в процессе ремонта

Из-за отсутствия опыта и практики в любой деятельности, в том числе и в ремонте коробки передач, часто возникают впоследствии новые сложности и даже другие неисправности. Не редко к нам обращаются автовладельцы моделей МК, которые неправильно осуществили регулировку тросиков на моделях после разборки КПП. Это приводит к тугому включению отдельных или всех передач.

Встречаются случаи некорректной сборки агрегата, при которой «забыты» мелкие и незаметные фиксаторы, пружины, стопорные элементы и так далее. Подобные детали визуально могут быть незначительны, но играют важную роль в стабильном функционировании конструкции.

Обращаем ваше внимание на то, что ремонт КПП Джили - технически сложная задача. Руководствуйтесь рекомендациям китайского производителя - обращайтесь в сертифицированные сервисы. Это, как минимум, обезопасит вас от непредвиденных поломок после неквалифицированного обслуживания и соответствующих расходов.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%