Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Ремонт КПП - Ремонт КПП Geely - Ремонт КПП Geely MK

Ремонт КПП Geely MK

Одним из основных агрегатов любого автомобиля является коробка переключения передач. На сегодняшний день такие установки бывают механические, автоматические, вариаторные, категории типтроник. По сути, это приспособление, которое изменяет крутящий момент, развиваемый двигателем, при передаче его на колеса, в зависимости от условий передвижения.

Традиционной и самой доступной считается механическая коробка (МКПП), в которой выбор передачи осуществляется водителем вручную. В моделях же рассматриваемой нами марки только рестайлинговая версия Джили MK Cross, выпускаемая с 2014 года, оснащается 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все остальные оборудованы «механикой».

Диагностика и ремонтопригодность КПП

Наверное, большинство автомобилистов понимает, что для ремонта коробки-автомат нужны как минимум специальные знания и соответствующее оборудование. Поэтому мы не рекомендуем вам заниматься реставрацией такого агрегата в условиях собственного гаража, тем более, если у вас мало опыта работы с данным агрегатом.

Но даже механическая коробка передач представляет собой сложную конструкцию из шестерен различных размеров, подшипников, синхронизаторов и множества более мелких, но не менее значимых деталей. А особенностями работы, и впоследствии ремонта КПП Geely MK является тот факт, что, к сожалению, качество металла комплектующих не всегда соответствует требуемым условиям эксплуатации. Это приводит к повышенному износу отдельных элементов – появление раковин на роликах подшипников или на зубьях шестерен, ухудшающих эвольвентное зацепление. А также возможна утечка масла из-под «уставшего» сальника, к примеру, или срабатывание вилок переключения передач.

Разумеется, прежде чем приступать к ремонту, следует проводить диагностику агрегата, которая может быть компьютерной или механической. Электронный способ определения неисправностей, как правило, проводится с «автоматом», путем считывания ошибок и формирования дефектовочной ведомости.

С механической коробкой передач процесс менее технологичен, но при этом требует навыков и опыта для точного определения изъянов. Если обобщить, то главные составляющие такой диагностики – это увидеть, услышать и выявить. То есть опытный мастер способен по звуку работающей коробки передач, нехарактерным признакам функционирования, цвету и даже запаху масла определить причину поломки. Например, тяжелое включение передач может спровоцировать некорректная работа синхронизатора или износ втулок в механизме выбора скоростей. Таким образом, не всегда необходима полная разборка КПП, что сможет определить опытный мастер. Если же вы решитесь самостоятельно ремонтировать коробку передач, тогда пойдемте дальше.

Ремонт собственными силами

Изначально, естественно, понадобится смотровая канава, струбцины для подпорки двигателя на время обслуживания основного агрегата трансмиссии. Из специальных приспособлений необходимы будут съемники для снятия с валов подшипников и шестерен.

Итак, порядок и последовательность действий (без учета всевозможных мелких и не очень нюансов, часто возникающих в процессе подобных работ):

  • Снимаем аккумулятор, а также отсоединяем тросики, датчики, электропроводку – все, что находится над коробкой и мешает доступу к ней.
  • Отъединяем КПП от двигателя (крепление корзины).
  • При отделении ШРУСов необходимо снять шаровые опоры со ступиц для обеспечения хода «гранат» влево, вправо. Сложность заключается в процессе вывода шлицевого сочленения с посадочных мест.
  • Перед окончательным отсоединением коробки передач укрепить двигатель с помощью струбцины.
  • Демонтировать подушки крепления, а затем и КПП, установив ее на подготовленном стенде для разборки.
  • Расстыковать механизм выбора передач, так называемой кулисы.
  • Открутить болты крепления и снять крышку–корпус, «обнажая» таким путем внутреннюю составляющую всего агрегата – первичный и вторичный валы с шестернями, подшипниками, синхронизаторами и планетарным механизмом.
  • Дальше производится дефектовка и выбраковка деталей на предмет износа с последующим их демонтажем при помощи съемников.
  • После замены отработанных элементов сборка производится в обратной последовательности. Как видите, процесс достаточно кропотливый. Но главное здесь даже не в самой трудоемкости разборки, ремонта, сборки и установки, а во множестве различных нюансов, возникающих в ходе работы. И знаниями многочисленных особенностей, а также умениями грамотно решить появляющиеся трудности, может обладать только опытный мастер, который ежедневно выполняет подобную работу. Поэтому качественный автосервис – цивилизованная альтернатива личным «экспериментам». Услуги профессиональных автомехаников и слесарей–агрегатчиков подразумевают:
  • точную диагностику и выявление причин, повлекших саму неисправность;
  • замену или восстановление необходимых деталей за оптимальные сроки;
  • гарантии качества выполняемых работ.

А в случае вашего обращения в дилерские центры ИРИТО это еще и:

  • Подбор специалистами качественных запчастей, которые не придётся долго ждать. В сервисах «Ирито» все основные запчасти для ремонта коробки передач Джили имеются на собственном складе в Москве. Цена деталей конкурентоспособная, так как организованы прямые поставки комплектующих из Китая не только оригинальных, но и аналогов высокого качества.
  • Индивидуальный подход к каждому автомобилю и его владельцу с возможными скидками на ремонтные работы.

Таким образом, обращаясь к профессионалам, вы исключаете риски повторного снятия коробки по причине собственных ошибок в процессе ремонта, непродолжительного ее функционирования по тому же поводу. Помните, чтобы обслуживать КПП не достаточно посмотреть видеоролик в интернете или почитать инструкции в руководстве по ремонту Geely, сама технология требует опыта и знаний. Поэтому целесообразнее не тратить большое количество личного времени и денег, а обратиться в надёжное СТО.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%