Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Сход-развал - Сход развал Ховер

Сход развал Ховер

Угол наклона передних колес - это важнейший момент. Во-первых, он влияет на устойчивость машины на трассе. Во-вторых, на износ шин. А в-третьих, и на расход топлива.

Признаки что пора проверить развал и схождение

То, что угол наклона колес сбит, несложно определить по тому, как ведет себя машина на трассе. Чтобы быть полностью уверенным, что ось передних колес требует регулировки, достаточно проехать по ровной дороге.

Если во время прямолинейного движения по трассе на Great Wall создается ощущение, будто машину тянет в сторону, уводит руль вправо или влево, а на покрышках появился неравномерный износ (изнутри или снаружи) - это явный признак того, что передняя подвеска нуждается в регулировке. Но перед регулировкой колёс обязательно проведите диагностику ходовой части вашего Hover, так как причины могут заключаться в износе или преждевременной поломки какой-либо части агрегата.

Техническое обслуживание

Согласно инструкциям производителя работы по проверке рулевого управления Грейт Вол рекомендуется проводить ближе к 60 тыс. км пробега. Но если обнаружены первые признаки неисправности раньше, то следует не медлить и обращаться к официальным дилерам, чтобы в дальнейшем это не вылилось в дорогостоящий ремонт. В сервисных центрах «Ирито» автомобили клиентов проверяют с помощью сертифицированного оборудования. Часто требуется замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов, амортизаторов и опорных подшипников.

Наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизатора ходят в среднем по 100 тыс. км.

После диагностики и устранения технических проблем следует заняться регулировкой углов наклона колес Ховера. Рекомендуем обращаться к профессионалам, так как в «домашних условиях» качественный сервис сделать не удастся, потребуется компьютерный стенд.

Процесс регулировки углов наклона колёс

В дилерских центрах порядок проведения регулировки развала и схождения на любых моделях GW следующий:
1. Уделить внимание колёсам. Давление в них должно быть одинаковое.
2. Крепятся захваты с измерительными головками (на инфракрасных стендах) или с мишенями (в случае 3D).
3. В компьютерную программу добавляется информация о машине.
4. Делается компенсация дисков. Устанавливается тормозной фиксатор (ручник) и прижимается автомобиль. Выставляется уровень на измерительных головках.
5. Поворачиваются колёса влево и вправо, чтобы позволить компьютеру высчитать углы регулировок.
6. С помощью болтов эксцентриков специалисты добиваются нужного положения колёс.

В завершении всех процессов клиенту выдаётся документ с показателями углов наклона до и после сервиса.

Контроль качества сервиса

Если сход развал сделан в точном соответствии регламентам, то автомобиль будет более предсказуем на дороге, чем раньше. Hover будет демонстрировать лучшую управляемость на поворотах, уменьшится расход топлива.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%