Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Замена ГРМ - Замена ГРМ Джили

Замена ГРМ Джили

Geely – марка китайских автомобилей, появившаяся в 1986 году. Первой моделью, сошедшей с конвейера в России, стала Geely Otaka. Сейчас популярными являются Emgrand (седан ЕС8 и хэтчбек), Emgrand GT (авто бизнес-класса), X7 (внедорожник).

Конструкционно машины схожи, однако некоторые отличия все же есть. Например, модель ЕС8 комплектуется цепным приводом. Это значит, что вместо ремня газораспределительного механизма в ней установлена цепь. Стоит отметить, что ресурс ремня, который есть в большинстве модификаций авто этого бренда, составляет около 60 тысяч километров. После достижения такого рубежа его необходимо менять на новый, чтобы не нарушать режим безопасной эксплуатации транспортного средства.

Особенности процесса замены ГРМ Джили

Первое, о чем следует сказать, не пытайтесь провести подобные манипуляции самостоятельно. Причина тому – некоторые сложности, с которыми по силам справиться только профессионалам. Рассмотрим их:

  • снятие шкива коленчатого вала. Если он прикипел, то придется воспользоваться специальным съемником, чтобы не повредить другие системы атвомобиля;
  • требуется опускание двигателя для того, чтобы добраться до ГРМ и снять его. С этой целью используют домкрат, а это не так уж удобно и легко;
  • выставление меток. Такой процесс считается наиболее ответственным во всей замене ремня газораспределительного механизма. Если выставить их неправильно, последствия не заставят себя ждать: нестабильное функционирование машины, наличие посторонних стуков и вибраций, увеличенный расход топлива, возможна поломка взаимосвязанных узлов авто. В любом из случаев вам придется потратить немалое количество денег на повторный ремонт и покупку деталей, которые могут выйти из строя.

Это основные причины, по которым самостоятельно заниматься ремонтом ГРМ не стоит. Оптимальный вариант – обратиться на сертифицированную станцию технического обслуживания. Особенно, если вы владелец нового автомобиля, так как в этом случае не потеряет силу гарантия производителя.

Также помните, что при манипуляциях с газораспределительным механизмом ремень на машинах Geely – не единственный элемент, подлежащий замене. В большинстве случаев вместе с ним меняют: сальники, помпу, ролики, масляный фильтр, натяжитель.

Этапы замены ремня

В сервисных центрах «Ирито» специалисты проводят работы в соответствии с инструкциями производителя по следующему алгоритму:
1) снятие колёс, а также воздушного фильтра;
2) отсоединение провода от генератора, максимальное его ослабление (используются верхний, нижний, натяжной болты);
3) ослабление насоса ГУРа (откручивается нижний болт, натяжитель, ролик кондиционера);
4) снятие шкива коленчатого вала. Для этого вороток упирают в вал колесного привода, потом крутят зажигание;
5) опускание двигателя с использованием домкрата, откручивание подушки ДВС (количество болтов – 5);
6) снятие крышки клапанов и удаление старых деталей;
7) выставление меток;
8) монтаж новых приспособлений. После этого коленвал прокручивают на два оборота, чтобы проверить правильность выставленных меток;
9) сборка всех элементов в обратном порядке.

Те владельцы машин, которые стремятся починить узел самостоятельно, нередко допускают ошибки, мешающие впоследствии нормальному функционированию автомобиля. Наиболее часто встречающиеся трудности (на примере цепного привода модели Эмгранд):

  • сдвинутые фазы;
  • проскакивает цепь;
  • наблюдается протечка масла;
  • заклинивает двигатель.

Чтобы избежать проблем с функционированием авто, рекомендуем обращаться к сертифицированным мастерам. В Москве и МО профессионалами считаются специалисты сети дилерских центров «Ирито».

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%