Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Замена ГРМ - Замена ГРМ Джили - Замена ГРМ Джили МК Кросс

Замена ГРМ Джили МК Кросс

Безотказный газораспределительный механизм и его точное функционирование является одной из важных составляющих нормальной работы двигателя Geely MK Cross. Поэтому и к плановым регулировкам, регламентным заменам отдельных его компонентов необходимо подходить со всей ответственностью.

Представляет собой ГРМ совокупность элементов, состоящих из двух распределительных валов с шестернями, толкателей, пружин, клапанов, ролика натяжителя с приводным ремнем и шкивами. Закрыт механизм в рабочем состоянии клапанной крышкой. Большая часть комплектующих расположена в головке блока цилиндров. Если вовремя и качественно проводить ТО системы, заключающееся в замене ремня с роликом и регулировке клапанов, тогда в ближайшие 300–400 тыс. км пробега не понадобится комплексная замена ГРМ на Джили МК Кросс.

Факторы, влияющие на работу газораспределительного механизма

Приводная цепь, у которой есть свои недостатки, служит очень долго, но в нашем случае – это ремень и меняться он должен с периодичностью в 60 тыс. км пройденного расстояния. А сигналом к преждевременной замене может быть неудовлетворительное качество изделия (видимые трещины на поверхности резины) или же непрофессиональный ремонт во время его замены. То есть неправильно выставленные метки, некорректно работающий натяжитель и другие нюансы.

Также стоит обратиться к мотористу в случае нестабильной работы двигателя (срезание зубца на ремне), повышенному расходу топлива, посторонним звукам в районе ГРМ (требуется регулировка клапанов) и тому подобным признакам. На ресурс системы влияет качество используемого моторного масла, топливо и даже особенности условий эксплуатации автомобиля.

В стремлении к экономии, многие автовладельцы решаются самостоятельно менять ремень ГРМ и натяжитель. В то же время далеко не каждый понимает, что все не так просто, как это может показаться после прочтения инструкции или наблюдения за работой специалиста. Как минимум для этого необходимы условия – инструмент и смотровая канава, а также навыки и знание порядка действий в процессе.

Как поменять ремень и ролик натяжителя?

Если же вы уверены в своих силах и полны решимости, тогда ремень можно поменять и самостоятельно в следующей очередности:

  • Для обесточивания системы и предотвращение короткого замыкания снять клемму аккумулятора.
  • Отсоединить высоковольтные провода и снять клапанную крышку.
  • Демонтировать три боковые защитные пластиковые ограждения.
  • Отключить проводку генератора и попустить его натяжение.
  • Также прослабить ремень кондиционера с помощью натяжного ролика.
  • Аналогичная процедура с механизмом насоса гидроусилителя руля.
  • Прокрутить двигатель до совпадения метки «Е» на корпусе головки блока цилиндров с литерой «К» на приводном шкиву. При этом еще две противоположно размещенные друг от друга метки на шестерне колеса должны быть в горизонтальном положении и совпадать с гранью борта ГБЦ.
  • Выставить силовую установку на домкрат.
  • Отключить фишку датчика положения дроссельной заслонки.
  • Снять подушку двигателя, расположенную возле шкива ГРМ.
  • Опускать мотор до того момента, пока его крепление не упрется в лонжерон.
  • Отсоединить нижний шкив.
  • Снять и заменить ролик натяжителя.
  • Приподнять слегка двигатель домкратом и сменить ремень.
  • В дальнейшем сборка в обратной последовательности.

Ремень должен быть одет на шкив надписями на его наружной части к себе, если стоять со стороны правого переднего крыла автомобиля.

Но хотели бы предупредить, что ремонт лучше доверить профессиональному специалисту – так вы сэкономите своё время и обезопасите себя и своих близких от неприятностей в дальнейшем. Теоретически подобная работа кажется по силам обычному автолюбителю, способному отличить накидной ключ от рожкового. При этом нужно помнить, что навыки и знание незначительных, на первый взгляд нюансов, имеют здесь важную роль. Например, ошибка в расположении меток может привести к тому что двигатель попросту не заведется. Менее же радикальными последствиями могут быть вибрации силового агрегата, падение его мощности и, соответственно, повышенный износ многих деталей, в том числе и обрыв ремня. В идеале необходимо обязательно пройти послеремонтную диагностику вашего автомобиля, чтобы убедиться в качестве проводимых операций. Иначе непрофессиональные действия грозят деформацией клапанов после их встречи с поршнями и капитальным восстановлением всей газораспределительной системы. Поэтому, если вы не настроены на внезапный и глобальный ремонт силового агрегата с немалыми капиталовложениями, пользуйтесь не только рекомендациями, но и услугами специализированного сервиса, такого, как СТО "Ирито". Здесь мастера с богатым опытом полностью отвечают за свои действия и предоставляют гарантии на результаты работы.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%