Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Замена ГРМ - Замена ГРМ Ховер - Замена ГРМ на Ховер Н3

Замена ГРМ на Ховер Н3

Рамный внедорожник Грейт Вол модельного ряда Ховер Н3 оснащается в основном атмосферным двигателем от Mitsubishi серии 4G63S4M объемом 2 л, мощностью 116 л. с. или турбированным на 150 сил. Особенностью силового агрегата в японском исполнении является наличие балансировочных валов, находящихся в блоке двигателя. А отсюда и соответствующие нюансы в процессе замены ГРМ на Ховер Н3.

Внимание акцентировано именно на японской разработке, потому как встречаются китайские автомобили с этими же двигателями, но уже без балансировочных валов. Видимо, инженеры компании Great Wall в некоторых случаях вносят и свои коррективы в конструкции моторов.

Когда необходима замена ремня ГРМ и сопутствующих узлов?

Разумеется, оптимальный вариант плановых замен таких деталей – это строгое следование рекомендациям производителя. В нашем случае регламентом предписано менять комплектующие и, в частности, основной ремень привода механизма на h3 с пробегом в 60 тыс. километров. А при втором техобслуживании газораспределительного механизма, то есть к показаниям спидометра 120 тыс. км, предлагается дополнительно к замене и насос системы охлаждения.

В случае тяжелых условий эксплуатации, применении некачественных расходных материалов и ГСМ, и других подобных нюансов, возможна внеплановая смена запчастей. Поводом для этого может быть появление посторонних шумов в районе функционирования узла ГРМ, нестабильная работа двигателя, падение мощности и другие признаки.

И крайний случай, до которого совсем уж нежелательно доводить работу любых механизмов, в том числе и системы ГРМ – это игнорирование плановых замен деталей, придерживаясь принципа «ремонтировать, когда сломается». То есть превышение положенного по регламенту пробега грозит обрывом ремня и, как следствие, деформацией клапанов с последующим, весьма недешевым капитальным ремонтом всего ГРМ.

Хронология и основные этапы регламентных работ

Сам процесс замены представляет собой определенную последовательность действий и не является слишком уж сложным технически, но требует отдельных навыков, знаний и желательно опыта. Итак, не вдаваясь в многочисленные нюансы, которые могут возникнуть во время работы, охарактеризуем процедуру замены комплектующих поэтапно и в комплексе.

  • Освобождение доступа к месту предстоящей деятельности путем демонтажа соответствующего навесного оборудования. Разборка и снятие верхней и нижней крышек приводного механизма.
  • Смена при необходимости водяного насоса на новый с тщательной подготовкой посадочного места (зачистка и удаление старой прокладки для последующей качественной герметизации).
  • Замена нижнего ремня балансировочного вала вместе с роликом и обязательным выставлением его по меткам, отмеченным краской на шестернях.
  • Установка новых роликов ремня ГРМ натяжного и «паразитного».
  • Монтаж собственно самого приводного ремня также с водворением его строго по меткам. Они в нескольких местах должны совпадать со специальными маркировками на шестернях и указателями на блоке двигателя.
  • Натягивание ремня роликом с помощью специального ключа.
  • Проверка натяжения по свободному ходу особой чеки, находящейся в корпусе натяжителя.
  • Сборка всего в обратной последовательности.

Трудности, с которыми могут столкнуться неопытные механики

Если в силу каких-либо причин вы решили без посторонней помощи произвести замену ремня ГРМ, тогда, при наличии определенного опыта и соответствующих условий, понадобится 2–3 часа рабочего времени. Без таковой практики и квалификации процедура может затянуться на целый день.

Но главное даже не в потраченном времени, а в значимости правильной сборки, где одну из самых важных ролей играет безошибочное сопоставление меток как основного ремня, так и балансировочного. Какие бы то ни было погрешности совершенно не допустимы, потому как они могут привести к негативным последствиям в работе мотора:

  • нехарактерные вибрации;
  • отсутствие нормальных оборотов двигателя и его нестабильное функционирование вместе с падением мощности;
  • силовой агрегат может вообще не завестись, если разбег в сочетании меток слишком большой. Или же в случае ошибок возможен преждевременный обрыв ремня, что грозит уже упомянутыми выше серьезными последствиями.

Если же говорить о качественных запчастях, необходимых в процессе замены, то рекомендуем ставить оригинальные запасные части, которые поставляются в дилерские центры Great Wall в Москве. Следует только отметить, что согласно корпоративным стандартам GW на таких деталях отсутствует маркировка предприятия-изготовителя, поэтому чтобы защитить себя от контрафакта рациональнее обслуживать машину в сертифицированном автосервисе. Производитель также допускает использовать в ремонте качественные аналоги немецкой торговой марки «Contitech», например, ремень ГРМ на 124 зуба.

Итак, процедура замены ГРМ на китайском внедорожнике, не является чем-то сверхъестественным, если вы своевременно диагностировали проблему. В точности соблюдайте всю последовательность и необходимые процедуры, которые требует производитель Hover. Если же вы хотите застраховать себя и близких от преждевременных поломок на дороге, пользуйтесь услугами специалистов официального дилера GW - компании "Ирито". Наши сервисы отвечают высоким стандартам качества, которые позволят обеспечить стабильную работу системы ГРМ до следующего планового ТО.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%