Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Замена ГРМ - Замена ГРМ Лифан - Замена ремня ГРМ на Лифан X60

Замена ремня ГРМ на Лифан X60

Регламентные работы

Рынок китайского автопрома стремительно расширяется и далеко не все владельцы машин из Поднебесной знакомы с техническими нюансами своих автомобилей. Так, многочисленных обладателей кроссоверов Лифан Х60 волнует вопрос своевременности не только смены масла и расходных материалов, но и более углубленного ТО. К примеру, периодичность ревизии газораспределительной системы известна очень не многим.

Цепь или ремень?

Автомобиль агрегатируется одним мотором объемом 1,8 л и мощностью 128 л. с. Это модернизированная копия тойотовского двигателя 1ZZ-FE. Он имеет два распределительных вала с верхним расположением и шестнадцать клапанов (по четыре на каждый цилиндр). Особенностью силового агрегата является его оснащение системой CVVT – Continuous variable valve timing, что в переводе значит «непрерывное изменение фаз газораспределения». Суть методики заключается в увеличении эффективности эксплуатации ДВС.

Но основной момент, интересующий автовладельцев – привод ГРМ и связанные с ним плановые техобслуживания. Интерес не праздный, потому как при обрыве ремня на определенных моделях двигателей происходит встреча клапанов с поршнями. И, как следствие, – предстоящий дорогостоящий ремонт всего мотора в комплексе. Так вот, во избежание многочисленных споров по такому поводу, следует отметить, что на Lifan X60 установлен цепной механизм устройства газораспределения.

Плановые обновления

Можно много говорить о преимуществах и недостатках того или иного способа переноса крутящего момента в устройстве. А также о мотивах установки японцами цепной передачи на свой двигатель. Но факт остается фактом и главный нюанс состоит в том, что замена цепи ГРМ на Лифан Х60 не предусмотрена в принципе. Допустим подобный ход событий лишь при капитальном ремонте всего агрегата.

Может возникнуть необходимость поменять ролики натяжителя или такую запчасть как натяжной башмак. Каких-либо регламентных сроков замены нет, но существуют определенные признаки, когда газораспределительный механизм требует технического обслуживания.

Повод для обращения на СТО

Ломаться цепь не будет, а вот при пробеге авто более 150 тыс. км может быть ее растяжение, что характеризуется в первую очередь повышенным шумом во время работы двигателя. Также возможен его сложный запуск в холодном состоянии, ошибки, выдаваемые датчиками распредвала или коленвала.

В то же время подобные симптомы не обязательно касаются деятельности именно ГРМ, а потому для точной диагностики всё-таки лучше обращаться к профильным сервисменам. В Москве на ремонте Lifan специализируется сеть дилерских центров ИРИТО. Здесь всегда готовы провести профессиональную диагностику вашего авто. И если необходимо, то в обязательном порядке меняются подвергающиеся износу детали. А от собственника кроссовера требуется лишь вовремя посещать автосервис при первых признаках нестабильной работы двигателя.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%