Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Замена сцепления - Замена сцепления Chery - Замена сцепления Chery Tiggo

Замена сцепления Chery Tiggo

Автомобильное сцепление относится к тем узлам, амортизационный износ которого индивидуален. Это даже не в первую очередь зависит от того, бюджетный кроссовер Чери Тигго перед нами или авто представительского сегмента. Ресурс обусловлен в основном стилем вождения автовладельца, условиями эксплуатации машины, либо же какими-то экстремальными воздействиями на систему трансмиссии.

Основания для ремонта и конструктивные особенности

А вот когда все-таки необходимо менять сцепление, это можно диагностировать по определенным признакам его функционирования, которые могут быть как явными, так и косвенными. Итак, основные симптомы, требующие обращения к специалистам.

  • Затрудненное включение передачи при работающем двигателе, сопровождающееся посторонним шумом или треском и нехарактерным «поведением» силового агрегата в паре с МКПП – на водительском сленге сцепление «ведет».
  • Неприятный запах в салоне подгорания фрикционных накладок ведомого диска, в результате чего обороты двигателя не соответствуют разгонной динамике – узел трансмиссии «буксует».
  • Появляющиеся вибрации при включении сцепления.
  • Шелестящий шум и другие, несвойственные этому узлу звуки в районе картера сцепления.

Признаки характерны для автомобилей с автоматической и механической коробкой передач.

Порядок замены сцепления Chery Tiggo

В сервисных центрах "Ирито" работы проводятся в соответствии с регламентом производителя. Анализируем процесс на примере Чери Тигго с раздаточной коробкой:

  • Освобождается доступ к коробке передач в подкапотном пространстве, для чего демонтируется аккумулятор вместе с опорой, воздушный фильтр с корпусом, тросики и кронштейны КПП, проводка, мешающая предстоящей деятельности и рабочий цилиндр сцепления.
  • Под автомобилем. Приподымается передняя часть машины с помощью домкратов. Далее снятие передних колес и пластиковой защиты. Демонтаж подрамника вместе с продольным кронштейном опор ДВС и КПП и с предварительным освобождением конструкции от рулевой рейки. А также для этого необходимо разъединить сочленение шаровых опор с поперечными рычагами, что делается с помощью специального съемника. После всего перечисленного вся конструкция убирается, освобождая место для демонтажа коробки передач.
  • Демонтируется задняя опора КПП и сливается масло с коробки.
  • Далее процесс расстыковки главного агрегата трансмиссии от двигателя по кругу картера сцепления, и от раздаточной коробки по периметру сочленения. Отсоединение левой опоры КПП.
  • Путем раскачивания на соединительных втулках коробка передач отводится от двигателя, опираясь на установленный предварительно под нее домкрат и убирается в сторону, предоставив полный доступ к узлу сцепления.
  • Посредством откручивания по кругу болтов корзины сцепления, весь модуль отсоединяется от маховика двигателя, на чем заканчивается процесс демонтажных работ.
  • Дальше устанавливается и центруется новый комплект сцепления. Важным моментом на этом этапе является правильный монтаж ведомого диска и собственно сам процесс центровки. Подобная процедура имеет большое значение, потому как при неверной или неточной установке первичный вал КПП просто не войдет по шлицам в сопряжение с маховиком двигателя.
  • Затем устанавливается коробка передач, заливается масло и монтируется в обратной последовательности все задействованное в процессе и снятое ранее оборудование.

Детали, которые часто меняют вместе со сцеплением

В ходе ремонта профессионалы обязательно проверяют целостность и работоспособность механизмов автомобиля, доступ к которым открывается после снятия КПП. Это, прежде всего, выжимной подшипник, который, кстати, может издавать посторонние шумы во время работы, если наступает предельная степень его износа. А также обновляются сальник привода, вилка, скоба крепления выжимного подшипника.

Послеремонтная диагностика

После полной сборки и прокачки гидравлической системы проверяется и замеряется свободный ход педали сцепления, степень прилагаемого усилия, необходимого для включения передач. Дальше уже тестируется работа системы в движении, с учетом плавности процедуры передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, отсутствия посторонних шумов и прочих неестественных явлений.

Таким образом, обращаем внимание, что работа достаточно трудоемкая, требующая знания многочисленных специфик и нюансов в монтажно-демонтажных схемах. Но если все работы выполняются в строгом соответствии с инструкциями автоконцерна "Chery", то вы можете быть спокойны за вашу безопасность на дороге.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%