Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Замена сцепления - Замена сцепления Ховер

Замена сцепления Ховер

Сцепление, как механизм соединения двигателя с коробкой передач, является его важной конструктивной составляющей, без полноценной работы которой автомобиль может просто не тронуться с места. Поэтому так важно «чувствовать» его работу, понимать, когда его возможности заканчиваются и если это необходимо, принимать своевременные меры к замене комплектующих.

При этом ресурс сцепления внедорожников марки Great Wall индивидуален. Его долговечность зависит, в первую очередь, от условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля. Так, больший износ ведомого диска происходит при буксировке тяжелого прицепа, например, езде по глубокому бездорожью или «рваной», агрессивной манере движения с резкими стартами и пробуксовками. А если обобщить, то, как правило, хватает механизма сцепления на 150–200 тыс. км пробега.

Самостоятельная диагностика

Поводов для обращения к специалистам и признаков неисправностей может быть несколько, причем иногда они не связаны напрямую с проблемами со сцеплением.

Итак, на что нужно обращать внимание и когда стоит «бить тревогу» в процессе функционирования трансмиссии Грейт Вол Ховер?

  • Неполное включение или выключение сцепления.
  • Вибрации в районе КПП.
  • Появляющиеся толчки и биение при нажатии педали сцепления (не путать с действием ABS).
  • Посторонний шелест в работе механизма, любые другие нехарактерные звуки, а также специфический запах тления и горения композитных материалов диска.
  • Несвоевременная реакция на отпускание или нажатие педали.
  • Сцепление «буксует».

Причинами подобных явлений может быть износ фрикционных накладок, неисправность гидравлического привода выключения сцепления, срабатывание выжимного подшипника. Или же, к примеру, возможна «усталость» металла нажимных пружин, что приводит к некорректной работе всей конструкции. Проще говоря, происходит так называемый амортизационный износ деталей, который «лечится» их банальной заменой. А простейший способ проверить жизнеспособность узла, это включить четвертую передачу и отпускать педаль – если двигатель при этом не глохнет, значит сцепление пора уже менять.

Трудности «гаражного» ремонта

Основным и существенным преимуществом работ по замене сцепления своими силами является, конечно же, экономия на услугах специалистов. Это важный аспект, побуждающий многих к техническим свершениям. Насколько же это возможно и доступно для владельца китайского внедорожника? Давайте разбираться вместе.

И прежде всего определимся с требуемыми запчастями, основными из которых будет ремонтный комплект сцепления. В его состав входят:

  • Нажимной диск, в простонародье называемый корзиной.
  • Ведомый диск.
  • Подшипник выключения сцепления, более известный как «выжимной».

В процессе работы желательно заменить подшипник маховика, который будет доступен после снятия коробки передач. Еще необходимо проверить работу направляющего подшипника первичного вала КПП – заменить, если он не вращается от руки или же совершает обороты с большим сопротивлением.

Аналогом оригинальных запчастей могут быть популярные на рынке комплектующие от французских или японских изготовителей. Но здесь важно не «нарваться» на подделку, которые часто встречаются. Идеальнее и безопаснее будет обратиться к официальному дилерскому центру. В Москве хорошую репутацию заслужила сеть СТО «Ирито». Здесь вы получаете 100% гарантию оригинальности запчастей, которые поставляются напрямую от поставщиков заводов Great Wall.

В случае самостоятельного ремонта потребуется смотровая канава, домкраты и соответствующие гаечные ключи рожковые, накидные или торцовые. А также понадобятся услуги помощника, причем, возможно, не одного, потому как снимать придется коробку передач вместе с раздаточной коробкой. Это конструктивная особенность моделей Ховер и, как вы понимаете, суммарный вес таких агрегатов немаленький.

Процесс ремонта – замена сцепления Ховер

В сертифицированных сервисах основные этапы ремонта будут следующие:

  • Демонтировать защитные ограждения снизу, если таковые имеются на вашей машине.
  • Отсоединить карданные валы от раздаточной коробки.
  • Снять опорные подушки, которые будут мешать извлечению агрегатов.
  • Демонтировать одну из поперечных траверс подрамника.
  • Отсоединить все необходимые штекера и рычаг КПП в салоне.
  • Снять выжимной цилиндр сцепления и открутить болты крепления КПП с двигателем.
  • Демонтировать одним целым коробку передач с раздаточной коробкой, предварительно слив масло с обоих агрегатов.
  • Открутить болты крепления корзины сцепления, перед этим пометив положение кожуха и пружины на маховике.
  • Отцепить фиксатор и снять выжимной подшипник.
  • Снять корзину сцепления с ведомым диском.
  • Далее в обратной последовательности устанавливаем новые комплектующие, монтируем снятые агрегаты, все остальные конструкционные элементы и заливаем масло.
  • Отрегулировать работу педали сцепления.

Время на выполнение подобной процедуры у специалистов дилерских СТО «Ирито» занимает от 4 до 8 часов. Это с учетом навыков, опыта и соответствующих условий для ремонта. Для тех же, кто не занимается такой деятельностью профессионально, процесс может занять до двух дней, с учетом поиска нужных запчастей.

Обращаем ваше внимание, что обслуживание Ховеров требует высокой квалификации и специального оборудования. Если же вы решитесь на самостоятельные эксперименты, будьте готовы к тому, что подобная деятельность в итоге может обойтись дороже, чем работа профессионала изначально. В конкретном случае со сцеплением это может быть неправильная установка или регулировка того, или иного узла и, как следствие, повторный монтаж-демонтаж, потраченное время, ресурсы. Поэтому советуем ответственно подходить к ремонтному процессу и выбирать заслуживших доверие специалистов.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%