Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Замена сцепления - Замена сцепления Ховер - Замена сцепления Ховер Н3

Замена сцепления Ховер Н3

В силу конструкционных особенностей и своего предназначения, трансмиссия любого внедорожника, в том числе и моделей Great Wall сложнее обычных автомобилей. Раздаточная коробка, дополнительные карданные валы – эти узлы и агрегаты в свою очередь увеличивают нагрузки на сцепление, которое у Hover H3 и так не самое сильное место. Поэтому при любом бездорожье не стоит испытывать его выносливость и лучше сразу подключать полный привод и понижающие передачи. Если же при резком увеличении оборотов двигателя автомобиль не проявляет должного «рвения» на трассе, значит, скорее всего вам уже предстоит замена сцепления на Ховер Н3.

Определяемся с запчастями

У многих владельцев китайских автомобилей, по причине часто сомнительного качества «оригинальных» комплектующих, стало уже традицией подыскивать аналоги запчастей от именитых производителей. Так вот конкретно в этой ситуации лучше все же ориентироваться на «родной» комплект сцепления, который можно приобрести у официального дилера.

Дело в том, что зачастую выжимной подшипник, входящий в состав комплектов-аналогов, незначительно, но не совпадает по своим геометрическим размерам с теми, которые ставят китайцы в этот узел. Например, в партиях изделий МВК 2025 и МВК 2029 от известного японского производителя EXEDY выжимной подшипник чуть меньше по высоте борта, в результате чего выжим педали сцепления будет в самом начале его хода.

А также при установке других изделий возможны ощущения удара при отпускании педали и посторонние звуки во время работы подшипника. И разумеется, подобное некорректное функционирование отдельной детали приводит к снижению ресурса работы всего механизма в целом. Если же говорить об оригинальных запчастях от Грейт Вол, то на примере внедорожника с двигателем 2,4 л в авторизованном дилерском центре GW вам подбирают детали следующих артикулов:

  • корзина сцепления – SMR 331292;
  • диск сцепления – MR 196312;
  • подшипник выжимной – SC

Когда и как менять?

Установить однозначные рамки ресурса «родного» сцепления Hover H3 довольно сложно, потому как многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля. В среднем, время замены узла может наступить при пробеге от 100 тыс. км с достаточно агрессивной манерой управления, до 150-200 тыс. км при аккуратном вождении без заездов в стиле офф-роуд. А основными признаками, сигнализирующими о необходимости предстоящего ремонта могут быть:

  • посторонние шумы в районе корзины сцепления;
  • неполное его включение или выключение (буксует или ведет);
  • рывки при трогании с места.

В целом, если не вдаваться во многочисленные нюансы, которые могут возникать в процессе работы, процедура замены сцепления в дилерских центрах «Ирито» проходит следующие этапы:

  • Снятие коробки передач вместе с раздаточной коробкой (конструкционная особенность моделей). Включает в себя эта операция такие действия:
    — отсоединение карданных валов;
    — отсоединение всех фишек датчиков и отведение от места предстоящего опускания агрегатов электропроводки;
    — демонтаж рычага КПП с салона автомобиля;
    — отсоединение «колокола» коробки передач от двигателя.
    — непосредственно процесс вывода и опускания обоих агрегатов трансмиссии.
  • Демонтаж кожуха сцепления с предварительным нанесением меток его положения и позиций пружин на маховике.
  • Снятие выжимного подшипника путем отсоединения фиксатора.
  • Съем рычага выключения сцепления совместно с пыльником;
  • Открепление корзины сцепления вместе с ведомым диском.
  • Сбор в обратной последовательности новых комплектующих и установка на место агрегатов.

Профессиональным сервисным специалистам на эту операцию требуется от 4 до 8 часов времени, в зависимости от возникающих в процессе ремонта различных рабочих моментов. Без навыков подобной деятельности такая процедура может занять до двух дней при наличии запчастей и помощника.

Сложности в процессе замены сцепления

Неоднократно упомянутые осложнения заключаются, во-первых, в трудоемкости монтажно-демонтажных работ, потому как суммарный вес КПП и раздаточной коробки немаленький. Во-вторых, «слесари-любители» часто неправильно устанавливают новый ведомый диск, если не были оставлены метки перед демонтажем старого. В результате много обращений в наши СТО по таким причинам. Обращаем внимание на достаточно кропотливый процесс снятия кулисы с возможными деформациями пластмассовых деталей, откручиванием болтов крепления КПП к двигателю и другими нюансами.

А пользуясь случаем, сертифицированные мастера рекомендуют менять при этом и отдельные детали, доступ к которым освобождается при снятых агрегатах трансмиссии. Так, желательно заменить:

  • подшипник маховика ДВС;
  • подшипник первичного вала КПП;
  • вилку выжимного подшипника.

Даже если эти комплектующие в рабочем состоянии сейчас, их ресурса может не хватить до следующей замены сцепления, а это дополнительное снятие коробки передач со всеми вытекающими сложностями.

Диагностика после ремонта

  • Правильное положение педали сцепления после регулировочных работ;
  • свободное включение всех передач с разумным усилием;
  • плавный старт на первой передаче;
  • отсутствие рывков на последующих.

Эти признаки говорят о корректном функционировании сцепления. А еще исключение посторонних звуков, адекватная реакция машины на увеличение оборотов двигателя – все это проверяется уже в реальных условиях эксплуатации.

Если же слышится треск при включении задней передачи, например, или же недостаточно мягко подсоединяются скорости – можно смело предъявлять претензии исполнителю на СТО. «Притрётся», «приработается» – аргументы, с которыми вы можете столкнуться в неквалифицированных автосервисах. Поэтому обращайтесь к официальным дилерам, которые предоставляют все необходимые документы с гарантиями.

Подводя итоги, можно сказать, что если у вас есть желание, свободное время и главное, навыки подобной работы, сцепление можно поменять и собственными силами с помощником у себя в гараже.Но когда вы не готовы тратить личное время и ставить эксперименты на своем автомобиле – обращайтесь к профессионалам. Это будет лучшим решением в плане дальнейшей надежности в работе системы.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%