Заказать обратный звонок
Главная - Услуги - Замена сцепления - Замена сцепления Ховер - Замена сцепления Ховер Н5

Замена сцепления Ховер Н5

Через каждые 40-80 тыс. км пробега производитель рекомендует менять оригинальное сцепление на вашем Great Wall Hover Н5. Ресурс зависит от индивидуальных условий эксплуатации.

Как диагностировать проблемы?

Основными признаками изношенного узла являются:

  • затруднённое включение передач.
  • потеря динамики разгона.
  • посторонние звуки со стороны коробки, присутствие запаха гари, вибрации на педали сцепления.

Более точно смогут продиагностировать неисправность в специализированном сервисном центре. При наличии подобных симптомов производитель рекомендует замену полного комплекта сцепления, в комплект входят:

  • нажимной диск (корзина),
  • ведомый диск,
  • выжимной подшипник (муфта сцепления).

Покупать запчасти рекомендуем у официальных дилеров Great Wall. Дело в том, что выгоднее устанавливать оригинальные детали, но они не маркируются производителем и приходят в дилерские центры только в фирменных коробках с соответствующим артикулом. Поэтому высок риск купить контрафакт на рынке.

Особенности ремонта

Неисправность выявлена, запчасти приобретены, но стоит учесть, самостоятельная замена сцепления на Hover H5 крайне затруднительна. Из-за особенностей конструкции автомобиля и не малого веса агрегатов снятие коробки вместе с раздаткой сложная процедура. Не всем под силу в условиях гаража, отсутствия подъемника, поддерживающего оборудования, и вполне очевидно, что при замене сцепления трудно обойтись без специального инструмента, такого как ключи “torx”, динамометрический ключ, оправка для центрирования ведомого диска.

Технология замены сцепления Ховера Н5 согласно инструкциям производителя состоит из следующих этапов:
1. Из салона освободить механизм выбора передач.
2. Установить автомобиль на подъемник.
3. Отсоединить привод выключения сцепления, электрическую и управляющую часть от агрегатов.
4. Слить масло из КПП и раздатки.
5. Отсоединить валы трансмиссии от раздаточной коробки.
6. Освободить крепление узла переключения передач и раздатки к раме.
7. Вывернуть болты крепления КПП к блоку двигателя.
8. Осторожно, используя стойки поддержки, снять коробку в сборе с раздаткой.
9. Открутив болты, отсоединить корзину сцепления вместе с диском.
10. Снять выжимной подшипник с крепления вилки, осмотреть вилку на предмет отсутствия трещин и изгибов.
11. Установить новый диск сцепления вместе с корзиной, предварительно отцентровав диск оправкой для центрирования ведомого диска. В условиях сервиса это делают предварительно установив диск зафиксировав его положение оправкой, после этого устанавливают и фиксируют корзину сцепления.
12. Установить новый выжимной подшипник
13. Сборку производить в обратной последовательности.

Механизмы проверки качества ремонта автомобиля

После окончания работ потребуется провести проверку качества и работоспособности. Для этого следуйте рекомендациям:

  • убеждаемся в отсутствии подтекания жидкостей из агрегатов;
  • заводим двигатель, несколько раз нажимаем на педаль сцепления, проверяем, что не присутствуют посторонние шумы, она движется плавно;
  • попеременно включаем передачи и приступаем к ездовым испытаниям.

При движении не должно возникать посторонних шумов, передачи и режимы раздаточной коробки должны включаться четко и плавно, динамика разгона должна укладываться в 16-18 секунд набора скорости до 100 км\ч.

Приятности для вас: при заказе запчастей в нашем магазине – скидка на ремонт 5%